Квадратичный закон - сопротивление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Квадратичный закон - сопротивление

Cтраница 2


Добавим, что квадратичный закон сопротивления справедлив лишь при скоростях, значительно меньших скорости звука в данной среде.  [16]

Приведенное решение предпэлагает квадратичный закон сопротивлений.  [17]

Рассмотрим для простоты квадратичный закон сопротивления.  [18]

Между рассмотренными областями линейного и квадратичного закона сопротивления заключена весьма обширная промежуточная область переходного режима движения.  [19]

Гидравлические амортизаторы с квадратичным законом сопротивления обеспечивают меньшее воздействие небольших неровностей на кузов, так как при их преодолении он работает на начальном, пологом, участке характеристики и не создает больших усилий. В то же время большие отклонения кузова от положения равновесия такой амортизатор уменьшает в большей степени, чем амортизатор с линейной характеристикой.  [20]

Коэффициент К при квадратичном законе сопротивления не зависит от параметров потока, но на него оказывают влияние диаметр и состояние внутренней поверхности труб.  [21]

Для случаев, когда квадратичный закон сопротивления недействителен ( обычно в нефтепроводах), упрощенные зависимости, удобные для практических расчетов, можно получить следующим образом.  [22]

23 Средние ] [ значения эквивалентной шероховатости. [23]

При этом имеет место квадратичный закон сопротивления.  [24]

При Re Renp наблюдается квадратичный закон сопротивления.  [25]

Такте образом, зона квадратичного закона сопротивления наступает при значительно меньших числах Рейнольдса, чем это следует из данных Смита.  [26]

Величина lmp в области квадратичного закона сопротивления практически не зависит от теплообмена.  [27]

Следовательно, придерживаясь чисто формально квадратичного закона сопротивления, мы вкладываем всю сложность различного рода проявлений действия внутреннего трения в функциональную зависимость коэфициента сопротивления от числа Рейнольдса. При этом, благодаря знанию закона подобие, достаточно варьировать при экспериментальном исследовании какой-нибудь формы тела только одну величину, например скорость; одновременно получится и зависимость от размеров тела и кинематической вязкости.  [28]

Режим этой зоны подчиняется квадратичному закону сопротивления, так как потеря напора при этом становится пропорциональной квадрату скорости.  [29]

Автомодельная область турбулентного режима ( квадратичный закон сопротивления) в нефтепроводах обычно не наблюдается. В отдельных случаях приближенно считают, что при этом режиме могут перекачиваться светлые нефтепродукты. В действительности, как указывалось ранее, в автомодельной области работают водопроводы. Квадратичный закон используется также при расчете газопроводов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4