Cтраница 2
Добавим, что квадратичный закон сопротивления справедлив лишь при скоростях, значительно меньших скорости звука в данной среде. [16]
Приведенное решение предпэлагает квадратичный закон сопротивлений. [17]
Рассмотрим для простоты квадратичный закон сопротивления. [18]
Между рассмотренными областями линейного и квадратичного закона сопротивления заключена весьма обширная промежуточная область переходного режима движения. [19]
Гидравлические амортизаторы с квадратичным законом сопротивления обеспечивают меньшее воздействие небольших неровностей на кузов, так как при их преодолении он работает на начальном, пологом, участке характеристики и не создает больших усилий. В то же время большие отклонения кузова от положения равновесия такой амортизатор уменьшает в большей степени, чем амортизатор с линейной характеристикой. [20]
Коэффициент К при квадратичном законе сопротивления не зависит от параметров потока, но на него оказывают влияние диаметр и состояние внутренней поверхности труб. [21]
Для случаев, когда квадратичный закон сопротивления недействителен ( обычно в нефтепроводах), упрощенные зависимости, удобные для практических расчетов, можно получить следующим образом. [22]
Средние ] [ значения эквивалентной шероховатости. [23] |
При этом имеет место квадратичный закон сопротивления. [24]
При Re Renp наблюдается квадратичный закон сопротивления. [25]
Такте образом, зона квадратичного закона сопротивления наступает при значительно меньших числах Рейнольдса, чем это следует из данных Смита. [26]
Величина lmp в области квадратичного закона сопротивления практически не зависит от теплообмена. [27]
Следовательно, придерживаясь чисто формально квадратичного закона сопротивления, мы вкладываем всю сложность различного рода проявлений действия внутреннего трения в функциональную зависимость коэфициента сопротивления от числа Рейнольдса. При этом, благодаря знанию закона подобие, достаточно варьировать при экспериментальном исследовании какой-нибудь формы тела только одну величину, например скорость; одновременно получится и зависимость от размеров тела и кинематической вязкости. [28]
Режим этой зоны подчиняется квадратичному закону сопротивления, так как потеря напора при этом становится пропорциональной квадрату скорости. [29]
Автомодельная область турбулентного режима ( квадратичный закон сопротивления) в нефтепроводах обычно не наблюдается. В отдельных случаях приближенно считают, что при этом режиме могут перекачиваться светлые нефтепродукты. В действительности, как указывалось ранее, в автомодельной области работают водопроводы. Квадратичный закон используется также при расчете газопроводов. [30]