Принимаемый закон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Принимаемый закон

Cтраница 2


Очевидно, имеется необходимость в принятии законодательного акта прямого действия, устанавливающего принципы экологически правомерного поведения, что позволит сократить объем административного законодательства, так как многие нормативные положения, имеющие общий характер, повторяются практически в каждом из действующих либо вновь разрабатываемых и принимаемых законов об административной ответственности.  [16]

При составлении проектов бюджетов субъектов РФ, их рассмотрении и утверждении органы государственной власти субъектов РФ руководствуются положениями Бюджетного кодекса РФ, другими федеральными нормативными актами, а также собственным законодательством, в частности законом о бюджетном устройстве и бюджетном процессе на соответствующей территории, ежегодно принимаемым законом о региональном бюджете на очередной финансовый год и другими актами.  [17]

Новая кодификация экологического законодательства проходила на основе преемственности законотворчества, с учетом недостатков прежней системы правового регулирования: например, резко сократилось число порученческих норм, которыми были наполнены нормы Основ законодательства Союза ССР и союзных республик о земле, недрах, водах, лесах, законы о животном мире и атмосферном воздухе. Значительно сократилась декларативная часть принимаемых законов, усилилась детализация законодательного материала.  [18]

Исходной схемой при анализе невалентного взаимодействия лигандов является модель несжимаемой сферы: предполагается, что все лиганды находятся на одинаковых расстояниях от центрального атома, и отыскивается то расположение лигандов на поверхности сферы, при котором суммарная энергия их отталкивания становится минимальной. Результат, естественно, зависит от принимаемого закона отталкивания.  [19]

На следующем шаге производится оценка запасов нефти и газа каждой из предполагаемых залежей. Эту оценку получают, исходя из принимаемого закона распределения залежей по размерам.  [20]

Квотирование ставки налога применяется при разделении ставки налога на прибыль организаций, квотирование объема налоговых поступлений применяется при разграничении ряда акцизов ( на автомобильный бензин, на этиловый спирт-сырец и т.п.), налога на добычу полезных ископаемых и пр. Если квотирование налоговых поступлений регулируется ежегодно принимаемыми законами о соответствующем бюджете на очередной финансовый год ( т.е. на временной основе), то такое квотирование является методом распределения доходов.  [21]

Чрезмерное запаздывание с разработкой правовой базы регулирования рыночных отношений наносит огромный материальный и моральный ущерб государству, углубляет кризисное состояние экономики. Важнейшим недостатком в правовой области является то, что в принимаемых законах сплошь и рядом не закладывается механизм их реализации и гарантии защиты тех, на кого распространяется действие этих законов. Для преодоления пробелов и недостатков в сфере обеспечения экономической безопасности необходимо иметь прежде всего четкую концептуальную основу и, далее, подготовку взаимосвязанных единой идеей законов.  [22]

Аналогично решается задача и в том случае, когда на систему наложены неидеальные связи - например связи, определяемые трением. При решении задач необходимо освободиться от таких связей, введя неизвестные силы реакции, удовлетворяющие принимаемому закону трения. В большинстве встречающихся задач таким законом является закон Кулона, в соответствии с которым сила трения определяется как сила, пропорциональная давлению - производимому точкой тела на связь. Эта сила препятствует свободному движению материальной точки и уравновешивает активные силы, действующие на точку. При этом коэффициент пропорциональности не является постоянной величиной.  [23]

Аристотель в 9воих работах, в отличие от Платона, изначально поднимает принципиальные проблемы правотворческого процесса. В приведенном ниже отрывке из Политики он рассуждает о необходимости осторожного отношения к частому изменению законодательства, о соответствии принимаемых законов существующему государственному устройству.  [24]

При обсуждении расходной части бюджета Палата общин заседает в полном составе в качестве Комитета по ассигнованиям. Расходная часть обсуждается постатейно, голосование по каждому пункту оформляется в виде резолюций о предоставлении денежных средств Короне, которые сводятся в ежегодно принимаемый Закон об ассигнованиях.  [25]

Законом РФ от 27.12.199 1 № 2118 - 1 Об основах налоговой системы в Российской Федерации 1, а также Налоговым кодексом РФ заложены основы разграничения доходов между бюджетами в части определения перечня федеральных, региональных ( налогов субъектов РФ) и местных налогов. Эти законодательные акты позволяют определить состав собственных доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ. Состав регулирующих доходов определяется ежегодно принимаемыми законами о соответствующих бюджетах на очередной финансовый год.  [26]

Таким образом, трудно ожидать объективных данных при количественном сравнении. Кроме того, не существует также однозначного толкования и с точки зрения качественного аспекта. Здесь опять же понятие инвалидности определяется содержанием и целями принимаемых законов. К примеру, мероприятия, которые должны гарантировать инвалидам социальную защиту, требуют, чтобы инвалидность рассматривалась как неспособность индивидуума зарабатывать себе на жизнь. Напротив, социальная политика, целью которой является социальная интеграция, стремится рассматривать инвалидность как состояние, которое при условии соответствующих мер не должно оказывать какого-либо пагубного влияния на образ жизни.  [27]

В то время как сейчас либералы последовательно расширяют власть государства и ограничивают свободу личности. А это, по Спенсеру, неизбежно ведет назад к военному ( тоталитарному, говоря современным языком) типу общества. По его мнению, это происходит вследствие отсутствия у парламентариев элементарных знаний по социальным вопросам и их абсолютной веры в силу принимаемых законов, которые могут явиться причиной многих бед для народа. По мысли Спенсера, великим суеверием нашего времени является вера в божественное право парламентов и их законов.  [28]

По общему правилу законопроекты разрабатываются теми, кто обладает правом законодательной инициативы. Первую стадию З.п. составляет внесение законопроекта в Государственную Думу органом или лицом, обладающим правом законодательной инициативы. На четвертой стадии закон, принятый Государственной Думой, проходит утверждение в Совете Федерации. Подписание и обнародование закона Президентом РФ составляет пятую стадию З.п. Число стадий может варьироваться в зависимости от характера принимаемого закона и позиции по нему каждой из палат Федерального Собрания и Президента РФ. Так, в З.п. появляются дополнительные стадии, если принятый Государственной Думой закон отклоняется Советом Федерации или Президент РФ применяет свое право вето.  [29]

В РФ включает ( чаще всего) пять стадий. Первой предшествует предзаконода-тельный процесс, охватывающий этап от появления идеи, предложения о необходимости разработки нового закона до поступления этого предложения в соответствующий орган и подготовки законопроекта. По общему правилу законопроекты разрабатываются теми, кто обладает правом законодательной инициативы. Третья стадия - принятие закона Государственной Думой ( обычный закон принимается простым большинством голосов от общего числа депутатов, конституционный - большинством в 2 / 3) - На четвертой стадии закон проходит утверждение в Совете Федерации. Подписание и обнародование закона Президентом РФ составляет пятую стадию З.п. Число стадий может варьировать в зависимости от характера принимаемого закона и позиции по нему каждой из палат Федерального Собрания и Президента РФ. Так, в З.п. появляются дополнительные стадии, если принятый Государственной Думой закон отклоняется Советом Федерации или Президент РФ применяет свое право вето.  [30]



Страницы:      1    2