Cтраница 3
В настоящее время эти разрешения выдаются в соответствии с местными правилами и нормами. На основании действующего государственного закона по упорядочению водного хозяйства предстоит реформа прав на пользование водой. [31]
У нас в Венгрии никто не смеет безнаказанно поднять руку на государство трудящихся. Это определено политическими, моральными и государственными законами, и мы никому не позволим под предлогом каких-либо новшеств ослаблять или разрушать наше государство. [32]
Соответственно правительством был провозглашен курс на перестройку системы управления. Был принят пакет государственных законов и постановлений, направленных на сокращение сферы государственного планирования и перераспределение функций государственных экономических органов управления ( Госплана, Госснаба, Минфина, Госстраха, Госбанка, Госкомстата и др.) в пользу расширения прав предприятий и отраслей народного хозяйства. [33]
Еще во Введении к Уложению государственных законов Сперанский четко сформулировал основные изъяны реформы 1802 г.: 1) отсутствие четко определенной ответственности министра; 2) недостаточно точное разделение дел между министерствами; 3) неудовлетворительное устройство внутренней их организации. Исходя из этого и был составлен план преобразования министерств. [34]
Допустимые уровни производственного воздействия ( OELs в разных странах ( на 1986 г.. [35] |
Обычно используют последние TLVs, принятые ACGIH. Однако список ACGIH не утвержден государственными законами или правилами. [36]
Отрывки из проекта Сперанского были обнародованы Н. И. Тургеневым еще в 1847 г., черновые редакции проекта увидели свет в конце XIX - начале XX в. Окончательный же вариант Введения к Уложению государственных законов был обнаружен только в советскф время. [37]
Как видим, по манифесту 1811 г. министры получали, по существу, ничем не ограниченную власть в своей отрасли управления. Если по мысли Введения к Уложению государственных законов Государственная дума должна была контролировать их деятельность, требовать их отчеты, могла привлечь любого из министров к ответственности, то проведенная реформа сохраняла принцип прямой личной ответственности министра перед монархом. Порочность этого принципа была ясна даже реакционно настроенным современникам. [38]
Инспектирование и сортировка осуществляются на основании Федерального закона. Основной частью законоположения является Раздел II Государственного закона 733, известный как Сельскохозяйственный Торговый Акт, 1946 г., которым руководствуется министр сельского хозяйства. [39]
Именно в Германии в 1883 г. был издан первый государственный Закон об обязательном больничном страховании рабочих. [40]
Сопротивление капиталистов и высших служащих будет сломлено. Ни один человек не лишается нами имущества без особого государственного закона о национализации банков и синдикатов. Ни один трудящийся и работник не потеряет ни копейки; напротив, ему будет оказана помощь. Кроме строжайшего учета и контроля, кроме взимания без утайки налогов, установленных раньше, никаких других мер правительство вводить не хочет. [41]
Другие специальные консультативные комитеты подобного рода были созданы в соответствии с похожим законодательством, находящимся в ведении Министерства труда. Например, ряд комитетов был создан в соответствии с государственным Законом 1977 г. Об охране труда и здоровья на угольных шахтах. Расходы, связанные с созданием таких комитетов по стандартам, очень умеренные и характеризуются относительно невысокими административными расходами, низкой инфраструктурой и добровольным участием третьих сторон на безвозмездной основе. При завершении поставленных перед ними задач комитеты распускаются. [42]
Показатели - это количественная и качественная оценка состояния и результатов, выраженная числом. Часть показателей, используемых в деятельности организации, регламентируется государственными законами и принятой государственной статистической отчетностью, другая часть вводится в ходе деятельности организации. [43]
Мы говорили уже о том, как крупные фабрики и заводы доводят до высшей степени гнет капитала над трудом, как они создают целую систему приемов эксплуатации; как рабочие, восставая против капитала, неизбежно приходят к необходимости объединения всех рабочих, к необходимости совместной борьбы всего рабочего класса. В этой борьбе против класса капиталистов рабочие сталкиваются с общими государственными законами, которые берут под свою охрану капиталистов и их интересы. [44]
Прудон со своей юридической точки зрения объясняет ставку процента, как и все экономические явления, не условиями общественного производства, а государственными законами, в которых эти условия находят общее выражение. С этой точки зрения, чуждой какому-либо представлению о связи государственных законов с общественными условиями производства, эти государственные законы неизбежно представляются совершенно произвольными приказами, которые в любой момент с таким же успехом могут быть заменены прямо противоположными. [45]