Российский закон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Российский закон

Cтраница 1


Российский Закон о банкротстве полностью повторяет принятые в развитых странах нормы. Однако применение на практике этого закона приводит в России к специфическим последствиям. Заявление о признании компании банкротом принимается, если ее совокупные долги составляют хотя бы 500 минимальных размеров оплаты труда и она не возвращает их в течение трех месяцев. Это означает, что против любой компании с долгами на сумму 3500 долларов США можно возбудить дело о банкротстве.  [1]

Российский Закон о коллективных договорах и соглашениях предусматривает равные права для всех представителей работающих. В тех случаях, если на федеральном, отраслевом и территориальном уровне, а также на предприятиях действуют несколько профсоюзов или иных представительных органов трудящихся с надлежащими полномочиями, то каждый из них обладает правом на ведение переговоров от имени представляемых ими работников или членов профсоюза.  [2]

Российский Закон о коллективных трудовых спорах значительно отличается от ранее действовавшего союзного Закона о них, хотя основные положения последнего и восприняты им.  [3]

Первый российский закон об авторском праве был принят в 20 - е годы XIX столетия; немного позже впервые в европейской истории указом Николая I срок охраны авторского права после смерти автора был увеличен до 50 лет.  [4]

Согласно российскому закону О СРП, сторонами соглашения являются государство и инвестор, а не государство и подрядчик. Кроме того, достаточно сравнить нормы закона О СРП и Гражданского кодекса ( в частности, его статьи 606 и 702), чтобы убедиться, что СРП является разновидностью не договора подряда, а особой формой договора аренды.  [5]

Согласно российскому Закону об акционерных обществах акционер имеет право получать информацию о деятельности общества, однако на деле речь идет лишь о доступе к официальной бухгалтерской отчетности, которую они могут анализировать сами, чтобы составить некоторое представление о положении дел на предприятии. Поэтому с точки зрения доступности информационных потоков мелкие акционеры считаются внешними. Схожая ситуация у потенциальных инвесторов, даже у тех, кто намерен приобрести крупный пакет прав. Не будучи пока акционерами, они, как правило, не имеют доступа к иной информации, нежели официальная бухгалтерская отчетность.  [6]

Российским Законом о сертификации установлен примат международно-правовых актов над внутринациональным законодательством. Так, согласно ст. 3 Закона, если международным договором Российской Федерации установлены правила иные, чем те, что содержатся в законодательстве Российской Федерации о сертификации, то применяются правила международного договора. Действительно, Россия является участником ряда международных систем сертификации продукции, в частности изделий электронной техники, электротехнических изделий, ручного огнестрельного оружия. При их сертификации необходимо прежде всего опираться на правила соответствующей системы международной сертификации.  [7]

Проект российского закона о трудовых коллективах подготовлен еще в 1994 г., но до сих пор закон не принят.  [8]

Проект российского закона о трудовых коллективах подготовлен еще в 1994 г., но до сих пор закон не принят.  [9]

По российским законам незаконное получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну, является преступлением в сфере экономической деятельности и влечет за собой уголовную ответственность.  [10]

По российским законам окончательная величина дивидендов утверждается собранием акционеров, величина их не может быть больше предложенных директоратом.  [11]

В российских законах имеются нормы с четко выраженной этической направленностью.  [12]

Что касается российского Закона, то он предоставил возможность применения и прокредиторской и продолжниковской системы и этим ограничился, не определяя детального регулирования механизма их реализации. В частности, порядок рассмотрения дела по заявлению должника ничем не отличается от рассмотрения такого же дела по заявлению кредитора.  [13]

В большинстве российских законов, касающихся социальной сферы, содержатся многочисленные бюджетные и налоговые нормы, определяется компетенция уровней власти, задаются требования к распределению расходов и доходов между бюджетами. На практике же бюджетный процесс и финансирование социальных отраслей осуществляется только по бюджетному законодательству, что усиливает социальную напряженность в обществе. Иначе говоря, отраслевое законодательство предоставляет социальным партнерам широкий спектр прав, льгот и самостоятельности, а бюджетное и налоговое - регламентирует, минимизирует затраты и возлагает финансовую ответственность за ненадлежащее его выполнение на руководителей учреждений. Очевидно, что этот конгломерат правовых норм, рассредоточенных по множеству законодательных актов различной природы, различных отраслей, принятых в разное время, является тормозом социального развития, способствует сворачиванию социальных программ и переводу части из них в разряд платных.  [14]

Что касается российского Закона, то он предоставил возможность применения и прокредиторской и продолжниковской системы и этим ограничился, не определяя детального регулирования механизма их реализации. В частности, порядок рассмотрения дела по заявлению должника ничем не отличается от рассмотрения такого же дела по заявлению кредитора.  [15]



Страницы:      1    2    3