Cтраница 2
Застрахованное лицо в случае профессионального повреждения или заболевания согласно Национальному закону о пенсиях имеет право на два основных типа пособий. [16]
Некоторые элементы налога регулируются и нормами ЕС, и нормами национальных законов. [17]
ЕВЗ каждая из Высоких Договаривающихся Сторон сохраняет за собой право включить в национальный закон постановление, по которому векселедержатель может требовать от того, против кого он обращает свой иск, уплаты комиссии в размере, определяемом национальным законом. [18]
Согласно ст. 9quater, если несколько стран Союза договариваются осуществить унификацию своих национальных законов о знаках, они могут уведомить Генерального директора о том, что единое ведомство заменяет национальное ведомство каждой из этих стран и что совокупность принадлежащих им территорий должна рассматриваться как одна страна для применения всех или части положений, предшествующих настоящей статье. Данная статья может представлять интерес с точки зрения возможности создания единого ведомства по товарным знакам стран - субъектов бывшего СССР. [19]
Модельный закон предполагает возможность издания на его основе правительствами ( парламентами) стран одноименных национальных законов. [20]
Каждая из Высоких Договаривающихся Сторон может определить наименование, которое будет принято в национальных законах для документов, предусмотренных в статье 75 Единообразного Закона, или же совсем не давать им особого наименования при условии наличия в них прямой оговорки о приказе. [21]
Имеются в виду обязательные и принудительные меры, применяемые к предприятиям с иностранным капиталом на основании национальных законов или административных распоряжений. [22]
Участие работника в организации охраны труда на заводах может осуществляться многими способами, в зависимости от национального закона и практики. Эта статья рассматривает только схемы консультаций и информации, нехарактерные формы участия работника. Дополнительное освещение специальных аспектов, которые в какой-либо степени связаны с консультациями и информацией ( например, участие в инспекциях или их инициирование, участие в обучении), предлагается в другом месте в этой главе. [23]
Противодействие ( сопротивление) выполнению задач инспекции по труду или оспаривание полномочий государства обычно жестко карается национальными законами и постановлениями, которые, дополнительно, должны предусматривать возможность обращения к силам полиции. В действительности, руководители предприятий редко прибегают к тактике препятствования. [24]
Если не существует иной договоренности между заинтересованными государствами, Стороне рекомендуется разрешать, в соответствии с действующими национальными законами, немедленный доступ в свои территориальные воды или воздушное пространство спасательных средств других Сторон исключительно лишь для целей поиска места аварии и спасения людей. В таком случае поисково-спасательные операции должны координироваться спасательно-координационным центром Стороны, которая разрешила доступ. [25]
После того, как осенью 1984 г. в антитрестовское законодательство США были внесены изменения и был принят Национальный закон об исследованиях на кооперативных началах, было создано более 10 объединений по исследованию проблем повышения производительности труда программистов. Одно из них - Консорциум по изучению средств, повышающих производительность труда программистов ( Software Productivity Consortium), образованный 15 аэрокосмическими фирмами, выполнявшими военные заказы. Консорциум ставит своей задачей в течение первых пяти лет работы добиться повышения производительности труда программистов в 4 раза по сравнению с нынешним уровнем, а через 10 лет - в 10 раз. Фирмы-участницы консорциума концентрируют усилия на разработке программных модулей многоразового пользования. Этот подход, как показал опыт японских фирм, обеспечивает 90 % - ную гарантию успеха. [26]
Каждая из Высоких Договаривающихся Сторон сохраняет за собой право не включать статью 10 Единообразного Закона в свой национальный закон. [27]
В отступление от статьи 48 Единообразного Закона каждая из Высоких Договаривающихся Сторон сохраняет за собой право включить в национальный закон постановление, по которому векселедержатель может потребовать от того, против кого он обращает свой иск, уплаты комиссии в размере, определяемом национальным законом. [28]
В то время как эти инструменты обеспечивают международные основы, права рабочих могут быть подтверждены только с помощью национальных законов и правил. [29]
Рекомендация МОТ о службе гигиены труда, 1985 ( № 171) предусматривает, что в соответствии с национальным законом и обычаями данные, полученные в результате инспектирования производственной среды, должны быть соответствующим образом документированы. Они должны быть доступными для работодателя, рабочих и их представителей или комиссии здравоохранения и безопасности, там, где она есть. Указанные данные должны использоваться при соблюдении конфиденциальности с единственной целью: предоставление рекомендации и совета по мерам, необходимым для улучшения производственной среды и обеспечивающим безопасность труда и сохранность здоровья рабочих. [30]