Cтраница 2
Основными препятствиями при осуществлении требуемых законов являются инерционность отдельных звеньев САР и ограничение мощности или расходов как на стороне подачи, так и на стороне потребления. [16]
При этом отклонение от требуемого закона движения не должно выходить за пределы допускаемого. [18]
Первыми двумя условиями, обеспечивающими требуемый закон движения, являются условия совместимости диаграммы нагрузки и механической характеристики гидропривода. Эти условия записываются в виде Л р N или ч э ( N) Np - N 0; vp v или ф ( о) Вр - v 0, где N - p, ap - располагаемые мощность и скорость движения исполнительного механизма привода; N, v - требуемые мощность и скорость, обусловленные диаграммой нагрузки или заданные. [19]
При переходе к когомологиям получается требуемый закон перестановочности v -умножения. [20]
Величины допусков на отклонения от требуемого закона ( траектории) относительного движения и требуемого положения исполнительных поверхностей устанавливаются исходя из служебного назначения машины и ее механизмов на основе технико-экономических расчетов. [21]
Согласно утверждению 1.3, чтобы найти требуемый закон управления, нужно знать коэффициенты характеристических уравнений управляемой и замкнутой систем, а также обратную матрицу преобразования уравнений управляемой системы в управляемую форму Луенбергера. [22]
Увеличение плавности остановки руки пневматического робота при повороте путем регулировки дросселя. [23] |
В процессе эксплуатации робота для получения требуемого закона движения производится его под-наладка. В роботах с пневмоприводами регулируются, как правило, проходные сечения тормозных дросселей, определяющие характер торможения. Точность наладки значительно увеличивается, если ее проводить по результатам записи осциллограмм скорости движения и ускорения. При этом определяется наилучший режим, обеспечивающий максимальную скорость выполнения заданной операции при ограниченных величинах ускорения. [24]
Необходимость изменения параметров в соответствии с требуемым законом возникает в самых разнообразных отраслях техники. [25]
При проектировании нового механизма можно заранее принять требуемый закон движения и соответственно подобрать пружину или груз, обеспечив замыкание механизма. [26]
Очевидно, ч го привод может обеспечить требуемый закон движения следящего вала лишь в том случае, когда диаграмма нагрузки всеми своими точками лежит в области располагаемых моментов и скоростей. Если диаграмма нагрузки хотя бы одной своей точкой выходит за пределы этой области, то можно утверждать, что привод не способен обеспечить требуемый закон движения следящего вала. [27]
Траектория движения выходного звена синтезируемого механизма. [28] |
В задании на синтез направляющих механизмов указывается требуемый закон движения выходного звена, а также устанавливаются определенные ограничения. Законы движения выходного звена могут задаваться в виде аналитических уравнений, графически либо в виде таблиц. [29]
Часто основная задача АСУЭП заключается в формировании требуемого закона у ( t) в переходных режимах разгона и замедления привода, когда задающее воздействие g const определяет, например, лишь некоторое конечное значение регулируемой величины или есть просто команда на пуск, торможение или реверсирование привода. [30]