Cтраница 1
Требуемый закон изменения i и Rz в зависимости от величины затухания не может быть реализован с достаточной точностью в обычных переменных сопротивлениях. Переключателями П - Я3 управляют с помощью одной рукоятки. [1]
Трафики к расчету ловителей с постепенно возрастающим тормозным усилием. [2] |
Требуемый закон изменения тормозного усилия может быть задан в координатах F JF и sjs ( рис. 51, а), где F - наибольшее тормозное усилие в конце торможения. [3]
Функциональная схема ( а, электромеханические характеристики ( б - 3, переходные. [4] |
Формирование требуемого закона изменения сигнала управления в переходных процессах и стабилизация момента двигателя обеспечиваются также с помощью положительной связи по скорости ( или напряжению) в сочетании с отрицательной обратной связью по скорости ( или напряжению) с отсечкой или при ограничении сигнала управления. Как частный случай, положительная связь может обеспечиваться по ЭДС двигателя. [5]
Функциональная схема цифровой части вольтметра и устройства выработки компенсирующего напряжения. [6] |
Выработка требуемого закона изменения нелинейного напряжения компенсации обеспечивается сигналами управления, поступающими из цифровой схемы прибора. [7]
Для реализации требуемого закона изменения скорости сближения полуформ по формуле ( 15) устанавливают теоретический профиль копира, по которому движется толкатель, открывающий проходное сечение дросселя в системе регулирования расхода жидкости гидропривода литейной выжимной машины. [8]
Профилем диска определяется требуемый закон изменения параметра. Каждому закону должен соответствовать диск определенного профиля. [9]
В зависимости от требуемого закона изменения во времени регулируемого параметра, что определяется характером управляющего воздействия, различают несколько видов процессов автоматического регулирования. [10]
Задатчик интенсивности ЗИ обеспечивает требуемый закон изменения скорости во времени при разгоне н торможении. [12]
Ошибкой регулирования называется разность между требуемым законом изменения регулируемой величины и его действительным законом изменения. [13]
К определению погрешности из-за неточности сборки функциональных преобразователей. [14] |
Здесь g ( x) - требуемый закон изменения погонной магнитной проводимости воздушных промежутков; gi ( x) - закон изменения погонной магнитной проводимости воздушных промежутков при отклонениях от заданного закона профилирования стержней или зазоров. [15]