Cтраница 2
Во избежание статической ошибки, которая при больших производительностях флотоотделения может иметь существенное значение, целесообразно применение астатических законов регулирования. [16]
Система АРП, в структуру которой включен регулятор с механическим приводом ( с интегрирующим звеном), является медленно действующей из-за большой инерционности привода, но обладает астатическим законом регулирования. При этом отклонение регулируемой величины от заданного значения определяется только зоной нечувствительности в механической передаче привода. [17]
Следовательно, астатическая система принципиально отличается от статической тем, что не сама выходная величина регулятора, а ее скорость пропорциональна отклонению регулируемой величины. Поэтому астатический закон регулирования (16.5), (16.7) часто называют скоростным, а статический (16.6), (16.1) - позиционным. [18]
Следовательно, астатическая система принципиально отличается от статической тем, что не сама выходная величина регулятора, а ее скорость пропорциональна отклонению регулируемой величины. Поэтому астатический закон регулирования (30.4), (30.6) часто называют скоростным, а статический (30.5), (29.1) - позиционным. [19]
Регулятор настраивают ручным способом при помощи рукоятки, находящейся на панели регулирующего блока. Регулятор обеспечивает астатический закон регулирования и осуществляет его путем дросселирования потока. [20]
Имеет устройство для ручного управления исполнительным механизмом. Обеспечивает статический или астатический закон регулирования. [21]
Если в статическом регуляторе выходная величина пропорциональна отклонению регулируемой величины, то в астатическом регуляторе скорость изменения выходной величины пропорциональна отклонению регулируемой величины. В сзязи с этим астатический закон регулирования называют скоростным, а статический - позиционным. [22]
Когда он равен нулю koc 0; получаем астатический закон регулирования. [23]