Cтраница 1
Общий закон товарного производства ничуть не затрагивается тем обстоятельством, что этот особенный товар - рабочая сила - имеет своеобразную потребительную стоимость, заключающуюся в его способности доставлять труд и, следовательно, создавать стоимость. Итак, если сумма стоимости, авансированная в заработной плате, не только просто вновь оказывается в продукте, по оказывается в нем увеличенной за счет прибавочной стоимости, то это проистекает отнюдь не из того, что продавца надувают - - он ведь получил стоимость товара, - а лишь из потребления этого товара покупателем. [1]
Общий закон товарного производства ничуть не затрагивается тем обстоятельством, что этот особенный товар - рабочая сила - имеет своеобразную потребительную стоимость, которая состоит в его способности доставлять труд и, следова-ч тельно, создава. [2]
Общий закон товарного производства ничуть не затрагивается тем обстоятельством, что этот особенный товар - рабочая сила - имеет своеобразную потребительную стоимость, которая состоит в его способности доставлять труд и, следовательно, создавать стоимость. Итак, если сумма стоимости, авансированная в заработной плате, не только просто вновь оказывается в продукте, но оказывается в нем увеличенной на сумму прибавочной стоимости, то это проистекает отнюдь не из того, что продавца надувают, - он ведь получил стоимость товара, - а лишь из потребления этого товара покупателем. [3]
Как было показано раньше, общий закон товарного производства таков: производительность труда находится в обратном отношении к создаваемой им стоимости. Это относится к транспортной промышленности так же, как и ко всякой другой отрасли производства. [4]
Как было показано раньше, общий закон товарного производства таков: производительность труда стоит в обратном отношении к создаваемой им стоимости. Это относится к транспортной промышленности так же, как и ко всякой другой. [5]
Как было показано раньше, общий закон товарного производства таков: производительность труда находится в обратном отношении к создаваемой им стоимости. Это относится к транспортной промышленности так же, как и ко всякой другой отрасли производства. [6]
Чем быстрее растет число городов, число фабричных и торгово-промышленных селений, число железнодорожных станций, тем шире идет превращение нашего общинника в этот тип крестьянина. Медвежьи углы и захолустья, будучи исключением уже теперь, с каждым днем становятся все более и более антикварной редкостью, и земледелец быстрее и быстрее превращается в промышленника, подчиненного общим законам товарного производства. [7]