Cтраница 1
Периодический анализ говорит в пользу того, что очередной минимум будет зафиксирован, вероятно, через 4 - 6 дней. [1]
Периодические анализы и опросы с целью выявления потенциальных проблем, которые могут возникнуть у потребителя. Проводится опрос работников, занятых проведением испытаний, с целью определения их отношения к характеристикам используемой ими аппаратуры с точки зрения учета инженерно-психофизиологических факторов. [2]
Периодические анализы ( квартальные, полугодовые, годовые, разовые по отдельным элементам) повреждаемости оборудования ( по типам тепловозов в опорных депо) выполняются подразделениями надежности отраслевых НИИ [ ВНИТИ, Центральный научно-исследовательский дизельный институт ( ЦНИДИ), Научно-исследовательский институт харьковского завода Электротяжмаш ( НИИ ЭТМ), ВНИИЖТ ], тепловозостроительных заводов и заводов основного комплектующего оборудования. На основании их промышленность совместно с ведомствами и предприятиями, эксплуатирующими тепловозы, периодически разрабатывает и выполняет мероприятия по повышению надежности выпускаемых тепловозов. [3]
Периодические анализы позволяют проследить изменения в почве в этом отношении. [4]
Периодические анализы и опросы с целью выявления потенциальных проблем, которые могут возникнуть у потребителя. Проводится опрос работников, занятых проведением испытаний, с щелью определения их отношения к характеристикам используемой ими аппаратуры с точки зрения учета инженерно-психофизиологи-ческих факторов. [5]
Периодический анализ говорит в пользу того, что очередной минимум будет зафиксирован, вероятно, через 4 - 6 дней. [6]
Периодический анализ проводят за определенные промежутки времени. [7]
Периодические анализы, проводимые Госкомстатом РФ, свидетельствуют о наличии ряда позитивных моментов в экономической деятельности ФПГ. [8]
Периодический анализ проводится - для выявления длительно действующих причин нарушений эксплуатационной работы подъездного пути и выполнения контактного ( совмещенного) графика, разработки мер для улучшения работы железнодорожного ( транспортного) цеха. При этом изучаются результаты работы по выполнению основных показателей плана перевозок и технического плана и факторы, на них влияющие, рассматривается в динамике работа производственных и транспортных цехов, анализируется качество организации и управления эксплуатационной деятельностью п эффективность различных методов и приемов, применяемых на подъездном пути и его подразделениях. Особое внимание уделяется выявлению узких мест в работе технических средств или в технологических процессах работы. В месячных, квартальных и годовых анализах важную роль отводят экономическим показателям, определяющим транспортные издержки и влияющим на себестоимость продукции, - таким, как эксплуатационные затраты, себестоимость, штрафы и другие выплаты по хозрасчетным претензиям. [9]
Периодический анализ, который проводится под руководством начальника службы движения транспортного цеха, осуществляется для установления причин нарушения эксплуатационной работы железнодорожного транспорта, узких мест в работе технических средств или в технологических процессах работы, определения влияния каждого подразделения на экономические показатели цеха за анализируемый период. Большое внимание уделяется вопросам эффективности реализованных мероприятий по стабилизации работы транспорта в течение текущего периода. [10]
Классический периодический анализ Фурье связан, прежде всего, с группой S О ( 2), изоморфной группе Т всех комплексных чисел с единичным модулем. [11]
Периодические анализы почвы позволяют проследить за изменением рН и, если потребуется, изменить дозы. [12]
Проскок аммиака и натрия в фильтрате ФСД при обычной и усиленной отмывке анионита. [13] |
Периодические анализы ионитов, выполненные во время работы ФСД по МН4 - ОН-циклу, показали, что свойства катионита изменялись незначительно. [14]
Периодические анализы стандартного титана или стандартной стали служат для проверки степени освоенности метода. [15]