Cтраница 1
Законодательство большинства государств предусматривает особую процедуру прохождения бюджетных законопроектов в парламенте, которая, однако, должна основываться на общих правилах законодательного процесса, относящихся к обычным законопроектам. [1]
Законодательства большинства капиталистических стран разрешают государственным организациям размещать заказы на приобретение товаров и услуг только через торги. Исключение составляет оборудование уникальных технологических процессов, не имеющих конкурентных аналогов. [2]
Законодательство большинства современных стран определяет ГВ как основной принцип владения землей и недвижимостью. [3]
Законодательство большинства развитых стран предусматривает упрощенный порядок рассмотрения споров, вытекающих из вексельных обязательств. Однако по законодательству нашей страны предъявление искового требования к вексельному должнику - процесс более длительный. [4]
Современное авторское законодательство большинства государств, включая и Россию, вообще запрещает передачу прав на будущие произведения. В то же время во всем мире широко применяются авторские договоры, на основании которых авторы создают конкретные заказанные им произведения. [5]
По законодательству большинства государств А. [6]
Согласно законодательству большинства штатов, компания не имеет права выплачивать дивиденды при наличии дефицита. Это затрудняет привлечение новых средств и может привести к ликвидации компании. Ее суть состоит в том, что компании предоставляется возможность начать свою деятельность как бы заново, не проходя при этом дорогостоящей процедуры формальной юридической перерегистрации. При первом способе не происходит переоценки активов и обязательств; вложенный капитал просто уменьшается на величину дефицита. Второй способ более сложный. Итоговое сальдо этого счета закрывается на счета вложенного капитала, обычно на счет добавочного капитала. [7]
По законодательству большинства союзных республик требования о признании усыновления недействительным могут быть предъявлены не только органом опеки и попечительства и прокурором, но и любым лицом, права которого нарушены данным усыновлением. [8]
Кроме того, законодательством большинства ряда стран регламентируется принудительное отчуждение охранного документа государством в интересах обороны страны или общественной пользы. Отчуждение в интересах обороны обжалованию не подлежит. [9]
Немаловажное место в конкурентном законодательстве большинства государств занимает ответственность за несоблюдение правил контроля экономической концентрации, которая выражается, как правило, в форме штрафов за непредставление срое-временно нотификаций о сделках, а также за совершение неразрешенной сделки. [10]
Действующее российское законодательство и законодательства большинства иностранных государств не запрещает гражданам РФ. [11]
В США оно разрешено законодательством большинства штатов. [12]
Российским законодательством, как и законодательством большинства государств, предусмотрены специальные правила, регулирующие наличное денежное обращение. Эти правила установлены с целью защиты прав потребителей товаров и услуг, фискальных интересов государства, обеспечения финансовой ( в том числе налоговой) дисциплины. [13]
Этот вид налоговых льгот предусматривается законодательством большинства государств. В то время как семейные скидки предоставляются налогоплательщикам в зависимости от их семейного статуса. При этом используются различные схемы налогообложения. Например, в Португалии и Норвегии доходы членов семьи облагаются налогом по разным шкалам, а в Германии и Ирландии используется система разделения доходов, при которой доход супругов делится поровну и в отношении него предусмотрена соответствующая налоговая ставка, позволяющая снизить налоговое бремя. Скидки на иждивенцев представляют собой льготы налогоплательщикам, имеющим детей, находящихся на иждивении, и других иждивенцев - членов семьи. Обложение по нулевой ставке устанавливается в отношении определенной группы доходов и фактически означает освобождение от налога. Такая льгота предусматривается законодательством Австрии, ФРГ, Бельгии, Люксембурга, Франции, Финляндии и Греции. [14]
Российское законодательство, в отличие от законодательства большинства государств, где недропользование осуществляется на условиях раздела продукции, устанавливает возможность, а не обязательство перехода права собственности на имущество от недропользователя к государству. В ряде ситуаций обе стороны могут быть заинтересованы в отказе от обязательного перехода права собственности на имущество к государству. Это происходит, в частности, когда недропользователь предполагает выпуск акций и котировку их на бирже. Стоимость акций определяется стоимостью активов. [15]