Cтраница 1
Законодательство субъектов Федерации не может ограничивать права профсоюзов и гарантии их деятельности, предусмотренные федеральными законами. [1]
Законодательство субъектов Федерации по регулированию бюджетного процесса крайне скупо. [2]
Законодательством субъекта Федерации по единому налогу может быть предусмотрено освобождение от уплаты этого налога организаций, принимающих участие в выездной нестационарной торговле на ярмарках, проводимых по решению органов местного самоуправления. [3]
Законодательством субъектов Федерации по единому налогу может быть предоставлено право ( установлена обязанность) сбора средств в уплату единого налога и перечисление их в бюджет органам местного самоуправления в порядке, установленном ст. 25 НК РФ. Прием уплаты единого налога в местах разовой выездной торговли производится сборщиками налогов на основании квитанции ( форма № 24) с выдачей налогоплательщику свидетельства для разовой выездной торговли. [4]
При этом в целях налогообложения в соответствии с законодательством субъектов Федерации товаром считается продукция ( предмет, изделия), в том числе производственно-технического назначения, реализованная за наличный расчет. [5]
Участки, в пределах которых действует мировой судья, определяются законодательством субъектов Федерации. Численность населения на каждом из них не должна превышать 30 тыс. чел. Минимальная численность населения в них составляет 15 тыс. чел. Процедуры и порядок назначения или избрания на должность мировых судей определяется законодательством субъекта Федерации. Круг вопросов, рассматриваемых мировыми судьями, довольно ограничен по сравнению с другими судами общей юрисдикции. Это, в частности, ограниченная категория уголовных дел, за которые предусматривается наказание до 2 лет лишения свободы; трудовые и имущественные споры, цена иска которых составляет не более 500 минимальных размеров оплаты труда; бракоразводные дела при отсутствии спора о детях и др. Все решения по рассматриваемым вопросам принимаются мировыми судьями единолично. [6]
Региональная социальная политика строится на основе потребностей жителей данной территории и руководствуется законодательством субъекта Федерации. В идеале такое законодательство должно соответствовать нормам и принципам федерального законодательства, и оно не может сокращать права граждан данной территории по сравнению с общефедеральным уровнем. [7]
Очень ярким и показательным индикатором процесса институци-онализации социальной политики на региональном уровне выступает законодательство субъектов Федерации по вопросам социальной защиты населения. К сожалению, в условиях социально-экономического кризиса и сужения возможностей самообеспеченияЧЙктивных социальных субъектов, в содержании регионального законодательства значительную долю составляют нормь. [8]
Масштаб территории, федеративное устройство, изменения экономической ситуации объективно обусловливают возникновение нормативных противоречий в Российской Федерации - между федеративным законодательством и законодательством субъектов Федерации, между актами представительных и исполнительных органов власти. [9]
В связи с этим возрастает возможность расхождений и противоречий между федеральным законодательством и нормотворчеством субъектов Федерации, равно как и различий в законодательстве субъектов Федерации. [10]
Основой для осуществления хозяйственной и иной деятельности на Байкальской природной территории являются комплексные схемы охраны и использования ее природных ресурсов, разрабатываемые и утверждаемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Федерации. [11]
Организация занимается производственной деятельностью и розничной торговлей. В соответствии с законодательством субъекта Федерации она переведена на уплату единого налога на вмененный доход на деятельность в сфере розничной торговли. [12]
Ниже рассмотрены основные особенности налогового режима выполнения СРП. В пределах своих полномочий отдельные особенности выполнения СРП могут устанавливаться законодательством субъектов Федерации. Это также следует иметь в виду, приступая к освоению нефтегазовых месторождений на условиях СРП. [13]
От уплаты сбора освобождаются образовательные учреждения, ряд общественных организаций, общественные объединения и организации физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности и некоторые другие. Перечень организаций, освобождаемых от уплаты сбора на нужды образовательных учреждений, устанавливается законодательством субъекта Федерации. [14]
Для получения лицензии на пользование недрами предприятие или физическое лицо обращается с заявкой в специально уполномоченный федеральный орган управления государственным фондом недр и его территориальные подразделения. С такой заявкой могут обратиться также юридические лица и граждане других государств, если законодательством РФ и законодательством субъектов Федерации они наделены правом заниматься соответствующим видом деятельности при пользовании недрами в России. [15]