Полирование - желоб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Полирование - желоб

Cтраница 1


Полирование желоба ведется абразивными лентами двух характеристик: для черновой и чистовой обработки.  [1]

Полирование желоба производится абразивной лентой двух характеристик - для черновой и чистовой обработки.  [2]

В процессе полирования желоба эта скалка прижимает кольцо к опорному торцу оправки шпинделя.  [3]

Автомат предназначен для полирования желоба наружных и внутренних колец однорядных радиальных шарикоподшипников класса точности В.  [4]

Автомат ЛЗ-195А предназначен для полирования желоба наружных колец шариковых подшипников. Базирование обрабатываемой детали осуществляется по наружному диаметру с прижимом по торцу. Автомат, оснащенный наладкой, можно встраивать в автоматические линии.  [5]

Эти ленты изготовляются с тонким слоем абразивных зерен зернистостью 8 - 3 или покрывают их абразивными пастами. При полировании желобов колец шариковых подшипников ленты иногда заменяются текстильными жгутами, покрытыми абразивными пастами.  [6]

На заводе в 1958 г. создан автомат для полирования желоба наружных колец шариковых подшипников.  [7]

Шлифование отверстия внутреннего кольца шарикового подшипника производят на бесцентрово-внутришлифовальном автомате мод. Шлифование желоба на внутреннем кольце шарикоподшипника производят на бесцентрово-желобошлифовалыюм автомате мод. Последняя операция обработки внутреннего кольца роликоподшипника - полирование желоба - производится на бес-центрово-желобошлифовальных станках.  [8]

После 100 % - ного ручного контроля отверстий годные кольца через лоток и подъемник, вновь поступают в бункер-магазин описанного типа. Из него кольца через лоток, подъемник и загрузочно-распределительный узел подаются к подъемникам желобошлифовальных станков ЛЗ-9 на шлифование желобов. Далее кольца проходят выборочную проверку качества обработки методом статического контроля и поступают на участок полирования желобов. Последний включает четыре полировальных станка модели АП-3. Работу производят только на трех станках, а четвертый является резервным и включается оператором при подналадке или ремонте одного из трех работающих. Станки включаются автоматически при подаче непрерывно работающими подъемниками колец в их лотки. Отсутствие колец в лотках вызывает автоматическую остановку станков. Кольца с полированными желобами проходят по лоткам и лентой транспортера переносятся в моечную машину, после чего по наклонным лоткам подаются в сборочное отделение к автоматам контроля.  [9]

10 Качающийся магазин-накопитель колец. [10]

ГПЗ; 10 желобошлифовальных станков ЛЗ-9 Ленинградского станкозавода, с автоопсрато-рамн конструкции 8-го ГПЗ; четырех полировальных станков модели АП-3; одной моечной машины толкательного типа конструкции 8-го ГПЗ. Кроме того, в автоматическую линию входят два бункера-магазина и пластинчатый транспортер. Она разделена на участки по технологическому признаку. В производственный цикл линии включены следующие операции: шлифование отверстий, контроль, шлифование и полирование желобов, промывка колец и транспортировка их в сборочное огделание. Последняя производится групповым транспортером, обслуживающим всю линию. Кольца, прошлифованные по торцам и наружной поверхности вне данной линии, загружают вручную в воронкообразные магазины. Туда закладывают кольца, годные по высоте и непараллельности торцов. Под действием собственного веса они скатываются по лоткам в приемник подъемника и перемещаются в качающийся магазин-накопитель ( рис. 399), где кольца накапливаются перед шлифованием отверстий.  [11]



Страницы:      1