Cтраница 1
Чистовое полирование с минимумом абразивных составляющих в пасте существенно отличается от шлифования. [1]
При чистовом полировании снимается слой металла в 0 01 - 0 03 мм. При черновом полировании толщина снимаемого слоя достигает 0 3 мм и более. [2]
Схема суперфинишной обработки вала коробки передач на двухпозиционном автомате.| Схема суперфинишной обработки с охватывающим расположением брусков. [3] |
Этот процесс фактически является разновидностью шлифования и эффективен для подготовки поверхности к чистовому полированию и перед металлопокрытием. [4]
Этот процесс фактически является разновидностью шлифования я эффективен для подготовки поверхности к чистовому полированию и перед металлопокрытием. [5]
Детали, имеющие исходную шероховатость поверхности 5-го и б-го класса чистоты, сразу подвергаются чистовому полированию, минуя черновое. [6]
Для получения плоских поверхностей 8-го класса чистоты рекомендуется плоское чистовое шлифование, чистовая доводка колеблющимися брусками, тонкое торцовое фрезерование или чистовое полирование. [7]
Полирование органического стекла производят мягким кругом с применением специальной пасты по рецепту ВИАМа; при этом окружная скорость полировального круга принимается 500 - 600 м / мин. Чистовое полирование производят полировальными кругами: полотняным с окружной скоростью 1000 - 1100 м / мин или замшевым - со скоростью 900 - 1000 м / мин. При особо высоких требованиях к качеству отделки поверхности производят глянцевание замшевыми кругами со скоростью резания 2500 - 3000 м / мин или кругами из бумажной фланели при скорости резания 1750 - 2100 м / мин. [8]
При шлифовании камнями нужно чаще править круги ( так как они быстро засаливаются) и применять интенсивное охлаждение. При чистовом полировании нержавеющих сталей для получения зеркальной поверхности применяют войлочные круги, а также круги, сшитые из дисков эластичной кожи и ткани. [9]
На крупных автотранспортных предприятиях для полирования кузовов применяют полировочные машины с пневмати ческим или электрическим приводом. В комплект машины входят съемные диски: фетровый или войлочный для предварительного полирования, резиновый диск с адетой на него цигейкой или искусствеиным мехом для чистового полирования. Полирование производят с периодичностью 1 раз в 3 мес или 2 раза в год в зависимости от применяемого авто-полироля. [10]
Различают два вида полирования: предварительное и чистовое. Съем металла в процессе полирования составляет 0 01 - 0 03 мм. После чистового полирования можно получить поверхности 10 - 13-го класса, исходная чистота в этом случае должна быть 9 - 11-го класса. Полирование металлов выполняют главным образом эластичными кругами и абразивными лентами. [11]
В зависимости от исходной шероховатости поверхности деталь подвергается сначала черновой обработке, а затем чистовой, либо сразу чистовой. Детали, имеющие исходную шероховатость 4-го класса чистоты, обрабатываются в два этапа. На первом этапе при черновом полировании шероховатость поверхности повышается до 5-го или 6-го класса чистоты. На втором этапе при чистовом полировании шероховатость поверхности повышается до 7-го класса чистоты. [12]
При этом круги устанавливаются возможно ближе к опорному подшипнику, что способствует при работе на таких станках уменьшению изгибающего момента, а при достаточно большом числе оборотов почти исключает вибрацию полировальных кругов. Станок, так же, как и рассмотренный выше, приводится в движение от трансмиссии, а в громадном большинстве случаев от индивидуального электродвигателя. Такие станки устанавливают на невысокие тумбы, и рабочий работает на них, сидя на специальном стуле. Имея такой двухшпиндельиый станок, можно производить на нем предварительное грубое и окончательное чистовое полирование. [13]