Полировка - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Полировка - цилиндр

Cтраница 1


Полировка цилиндров выполняется наждачной бумагой, навернутой на деревянную оправку, диаметр которой регулируется клином, вколачиваемым в торец оправки.  [1]

Замена шлифовального круга на полирующий позволяет проводить полировку цилиндра по образующей. Полировка цилиндров до 13 или 14-го класса обеспечивается вращением на той же самой оправке с помощью натянутой гибкой хлорвиниловой подвижной или неподвижной ленты с абразивом в таком же станке, что и для шлифовки. Торцы цилиндров обрабатываются одновременно как плоские поверхности.  [2]

Масла с высокими моющими свойствами, препятствующие полировке цилиндров, износу, росту вязкости от накопления сажи, стойкие к старению. Рекомендуется для дизелей, выполняющих требования по эмиссии токсичных веществ Евро-1, Евро-2 и Евро-3, работающих в особо тяжелых условиях с увеличенными интервалами между сменами масла согласно рекомен-дациям дизелей.  [3]

Опыт эксплуатации грузовых автомобилей с дизелями, склонными к полировке цилиндра, хорошо согласуется с результатами стендовых испытаний на двигателе Ford Tornado. При эксплуатации таких автомобилей в условиях длительных рейсов с высокой скоростью наблюдаются случаи внезапного роста угара масла, прорыва газов в картер и как следствие - задир деталей ЦПГ.  [4]

Если при методе испытаний CECL-27 - T-79 на автомобильном двигателе Ford Tornado полировка цилиндра превышает 20 %, то расход масла на угар увеличивается вчетверо и более.  [5]

Стойкие к деструкции масла, обеспечивающие особо высокую чистоту поршней и предотвращение полировки цилиндров, износа и образования отложений в турбокомпрессоре. Рекомендуется к применению высокофорсированных дизелях грузовых автомобилей, выполняющих требования по эмиссии токсичных веществ Евро-1, Евро-2 и Евро-3, работающих в тяжелых условиях эксплуатации и при увеличенных интервалах между сменами согласно рекомендациям изготовителей дизелей.  [6]

Жидкость на минеральной основе Обеспечивает точное и плавное переключение передач даже на низких скоростях, плавный пуск в очень холодную погоду 4 - Предотвращает образование отстоев, смолоотложений и эффекта полировки цилиндра Защищает от коррозии и изнашивания Обладает пониженным пенообразованием 4 - Обеспечивает комфортабельное вождение без вибрации.  [7]

Полусинтетическое всесезонное масло ф Изготовлено с использованием базовых масел, полученных по гидросинтетической технологии ф Содержит отлично сбалансированную композицию присадок ф Обладает превосходной антиокислительной и термической стабильностью, отличной текучестью при низких температурах, энергосберегающими свойствами ф Обеспечивает исключительную защиту от эффекта зеркальной полировки цилиндров и изнашивания валов ф Сохраняет двигатель в чистоте ф Характеризуется пониженной испаряемостью и длительным сроком службы.  [8]

Минеральное всесезонное масло ф Содержит композицию новейших присадок ф Обладает отличной антиокислительной и термической стабильностью, прекрасными вязкостно-температурными свойствами ф Сохраняет хорошую текучесть при низких температурах ф Гарантирует быстрое смазывание в условиях холодного старта ф Характеризуется высокой стойкостью к сдвигу ф Отлично защищает от эффекта зеркальной полировки цилиндров и изнашивания валов ф Сохраняет двигатель чистым даже в очень суровых режимах работы ф Обеспечивает длительный интервал замены.  [9]

Обеспечивает максимально возможную защиту двигателя от износа, отличные пусковые характеристики ф Отличается низкой испаряемостью и стабильностью вязкости при высоких температурах ф Высокая стабильность щелочного числа в процессе эксплуатации, запас диспергирующих свойств обеспечивают отличную чистоту поршней и внутренних полостей двигателя ф Снижение износа и предотвращение полировки цилиндров, легкий запуск двигателя, особенно повышенная экономия топлива, способствуют снижению эксплуатационных затрат Ф Обеспечивает высокий уровень защиты окружающей среды благодаря низкому расходу на угар, экономии топлива, уменьшению общего количества отработанного масла за счет увеличения интервалов замены.  [10]

Замена шлифовального круга на полирующий позволяет проводить полировку цилиндра по образующей. Полировка цилиндров до 13 или 14-го класса обеспечивается вращением на той же самой оправке с помощью натянутой гибкой хлорвиниловой подвижной или неподвижной ленты с абразивом в таком же станке, что и для шлифовки. Торцы цилиндров обрабатываются одновременно как плоские поверхности.  [11]



Страницы:      1