Полировка - шейка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Полировка - шейка

Cтраница 1


Полировка шеек и цапф подвергающихся ремонту валов повышает их износоустойчивость. Полировку можно производить вручную с помощью различных приспособлений - жимков. Полировать можно тонко измельченным порошком корунда или наждака, пастой ГОИ, окисью хрома, крокусом.  [1]

При полировке шеек вала применяют то же приспособление. Для полировки к наждачному полотну, смазанному маслом, добавляют мел.  [2]

После шлифовки и полировки шеек проверяют контрольные бурты колеса и шестерни на биение. Проверку проводят поочередно в корпусе редуктора. Колесо и шестерню укладывают в подшипники, индикатор устанавливают в верхней точке бурта и определяют возможное биение. Колесо и шестерню проворачивают на 2 - 3 оборота вручную.  [3]

После шлифовки и полировки шеек проверяют контрольные бурты колеса и шестерни на биение. Проверку их производят поочередно в корпусе редуктора. Колесо и шестерню укладывают в подшипники, и индикатором, который устанавливают в верхней точке бурта, определяют возможное биение. Колесо и шестерню проворачивают на 2 - 3 оборота вручную.  [4]

После шлифовки и полировки шеек проверяют контрольные бурты колеса и шестерни на биение. Проверку проводят поочередно в корпусе редуктора. Колесо и шестерню укладывают в подшипники, индикатор устанавливают в верхней точке бурта и определяют возможное биение. Колесо и шестерню проворачивают на 2 - 3 оборота вручную.  [5]

После шлифования и полировки шейки вала ротора турбокомпрессора должны удовлетворять следующим требованиям: допуск на диаметр - по 2-му классу точности, овальность, конусность и биение шеек-не более 0 01 мм, чистота поверхности не ниже 0 16 мкм.  [6]

Число первых работ довольно ограничено: уплотнение пазовых клиньев в статоре компенсатора, полировка шеек валов, подшабровка баббита подшипников, продорожива-ние пазов в коллекторах с последующей полировкой коллекторов. Далеко не в каждый ремонт производятся проточка коллекторов и контактных колец, лакировка обмоток изолирующим лаком. Наконец, в каждый ремонт производятся полная очистка и проверка всех доступных для проверки механических креплений, в особенности на роторах.  [7]

Кроме рассмотренных выше материалов при монтаже электрических машин применяют: пасту ГОИ для полировки шеек валов; наждачное полотно для шлифовки шеек валов; фетр и войлок для шлифовки шеек валов; прессшпан, кожу и мел для полировки шеек валов; цветной мел или цветные карандаши для пометок на полумуфтах при центровке валов; тетради для записи результатов при центровке валов. Для такелажных работ применяют шпалы, стальные и пеньковые канаты, подробные сведения о которых приведены в гл.  [8]

Кроме рассмотренных выше материалов при монтаже электрических машин применяют: пасту ГОИ для полировки шеек валов; наждачное полотно для шлифовки шеек валов; фетр и войлок для шлифовки шеек валов; прессшпан, кожу и мел для полировки шеек валов; цветной мел или цветные карандаши для пометок на полумуфтах при центровке валов; тетради для записи результатов при центровке валов. Для такелажных работ применяют шпалы, стальные и пеньковые канаты, подробные сведения о которых приведены в гл.  [9]

Так, разработанные шпоночные канавки доводят до нормального состояния путем слесарной обработки или фрезерования, при условии, что величина разработки не превышает 15 % размеров канавки. При более значительной разработке шпоночную канавку заваривают и фрезеруют новую в другом месте вала. Забитую или сорванную резьбу на валах прорезают на новый диаметр, если прорезка невозможна, ее заваривают, протачивают и нарезают вновь. Заплечики и галтели валов восстанавливают обтачиванием. Полировка шеек и цапф, подвергающихся ремонту валов, повышает их износоустойчивость.  [10]

При полировке шеек вала применяют то же приспособление. Для полировки к наждачному полотну, смазанному маслом, добавляют мел. При этом вместо наждачного полотна применяют прессшпан или кожу, на которые наносят насту ГОИ, разведенную керосином. После шлифовки и полировки шейки вала промывают керосином и выти рают насухо.  [11]



Страницы:      1