Cтраница 1
Грубая полировка может производиться на приспособлении с применением барабана, обтянутого кожей, покрытой слоем пасты ГОИ. Барабан вращается и перемещается вдоль оси. [1]
Грубую полировку конуса керна производят средней пастой ГОИ, нанесенной на боковой срез подошвенной кожи размером 5 х 15 х 25 мм, причем рабочей поверхностью служит торец кожи размером 5 х 25 мм. [2]
Грубую полировку конуса керна производят средней пастой ГОИ, нанесенной, на боковой срез подошвенной кожи размером 5 х 15 х X 25 мм, причем рабочей поверхностью служит торец кожи размером 5 х 25 мм. [3]
Грубой полировкой с поверхности конуса должны быть сняты риски, нанесенные абразивом во время шлифовки и заточки конуса. [4]
Грубой полировкой с поверхности конуса должны быть сняты риски, нанесенные арканзасом во время шлифовки и заточки конуса. [5]
После шлифовки производится грубая полировка. Керн предварительно очищают от остатков абразива, для этого прокалывают им несколько раз фильтровальную бумагу. Грубая полировка производится полировальником - деревянной пластиной с наклеенной на нее кожей размером 4x20х 15.0 мм. Поверхность кожи должна быть гладкой, с нанесенной пастой ГОИ от 4 до 7 мк. Грубая полировка производится до получения зеркального блеска с незначительными следами обработки пастой ГОИ. [6]
Резка слитков на пластины при помощи. [7] |
После тонкой шлифовки производят грубую полировку на фторопластовом круге с применением алмазной пасты и тонкую полировку пастой на основе окиси хрома. [8]
После окончательной тонкой полировки керны промывают и просушивают способом, аналогичным обработке после грубой полировки. [9]
Полировку ниобия осуществляют в две стадии. Начальную грубую полировку производят на быстроходном круге ( 1750 об / мии), покрытом материалом мираклоз, на поверхность которого периодически наносят водную суспензию порошка окиси алюминия ( алундового порошка) и разбавленную ( 2 - 59о - ную) хромовую кислоту. На этой стадии полировку проводят при сильном или среднем нажиме до полного исчезновения следов царапин и удаления внедренных в поверхность шлифа частиц абразива. Если образец не содержит включений или фаз сплавов, легко поддающихся воздействию травителя, то на этой стадии можно проводить и травящую полировку. [10]
Наиболее распространенным в машиностроении видом полировки является полировка посредством мягких кругов, на цилиндрическую поверхность которых нанесена смесь абразивного порошка и смазки. Применяют круги: войлочные из коровьей шерсти и матерчатые из парусины - для более грубой полировки; фетровые и матерчатые из хлопчатобумажной ткани - для тонкой полировки, кожаные - для деталей, у которых надо сохранить острые кромки. [11]
Наиболее распространенным в машиностроении видом полировки является полировка посредством мягких кругов, на цилиндрическую поверхность которых нанесена смесь абразивного порошка и смазки. Применяют круги: войлочные из коровьей шерсти и матерчатые из парусины - для более грубой полировки; фетровые и матерчатые из хлопчатобумажной ткани - для тонкой полировки; кожаные - для деталей, у которых надо сохранить острые кромки. [12]
Недостаточно тщательная обработка поверхности детали из высокопрочной стали может оказаться причиной значительной концентрации напряжений. Грубая шлифовка ( обозначение VV) детали снижает величину коэффициента концентрации до ак1 1ч - 1 45; при чистой шлифовке или грубой полировке поверхности ( обозначение VVV) с-ь 1 05 - М 15 и только при чистой полировке поверхности детали ( обозначение VVVV) к-1 - Цветные металлыи сплавы несколько менее чувствительны к виду обработки поверхности детали. [13]
После шлифовки производится грубая полировка. Керн предварительно очищают от остатков абразива, для этого прокалывают им несколько раз фильтровальную бумагу. Грубая полировка производится полировальником - деревянной пластиной с наклеенной на нее кожей размером 4x20х 15.0 мм. Поверхность кожи должна быть гладкой, с нанесенной пастой ГОИ от 4 до 7 мк. Грубая полировка производится до получения зеркального блеска с незначительными следами обработки пастой ГОИ. [14]
Основные требования, предъявляемые к качеству плунжеров: повышенная поверхностная твердость и чистота поверхности. От соблюдения этих требований в значительной степени зависит срок службы уплотнений и направляющей втулки. Поверхность плунжера обычно шлифуют с последующей грубой полировкой или доводкой. На некоторых заводах хромируют и полируют рабочую поверхность плунжера. [15]