Полироли - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Полироли

Cтраница 2


Полировалие кузова легкового автомобиля производится с целью предохранения лакокрасочного покрытия от воздействия солнечных лучей и осадков и придания поверхности блеска. Для полирования применяют полироли ( полировочные пасты или полировочную воду), приготовленные на основе воска, эмульгаторов и воды.  [16]

Для старых покрытий, имеющих более глубокие трещины, применяют составы, содержащие более крупные и твердые абразивы, способствующие сглаживанию и удалению разрушившегося слоя покрытия. Составы для старых покрытий имеют невысокие защитные свойства, поэтому после их применения необходимо наносить полироли для новых покрытий.  [17]

Однако полирование покрытий широко практикуется и в процессе их эксплуатации. В этом случае используют восстанавливающие блеск и консервирующие полироли, предназначенные специально для ухода за лакокрасочными покрытиями. Как и полироли используемые при окрашивании автомобилей, они содер ат в своем составе тонкодисперсные абразивы, поверхностно-активные вещества, растворители, минерал ные масла и воду.  [18]

Там же, в Брюсселе, расположены главные офисы Международной ассоциации производителей мыла и детергентов ( синтетических моющих средств) - АИС и Международной ассоциации производителей хозяйственных товаров - ФИФЕ. Первая организация, основанная в 1952 г., сегодня объединяет более 600 компаний ( 60 % всех производителей) из 20 стран, выпускающих, помимо мыла, еще и абразивы, а также различные товары для ванной и туалета. Вторая, основанная в 1967 г., собрала под своим крылом свыше 800 компаний ( 70 % производителей), которые вырабатывают дезинфицирующие и дезодорирующие препараты, средства борьбы с домашними насекомыми и паразитами, пятновыводители, полироли, средства для чистки обуви, металлических изделий, зеркал, кухонных принадлежностей, автомобилей. Обе ассоциации имеют сходную структуру, работают сходными методами. Но поскольку члены организаций - конкуренты, то на своих собраниях они рассматривают только общие вопросы. Например, на генеральных ассамблеях, проходящих 3 - 4 раза в год, обсуждаются проблемы типа: упаковка и маркировка товаров, способы охраны окружающей среды, методы удаления отходов, устранение некоммерческих барьеров, мешающих международной торговле, и тд.  [19]

Однако полирование покрытий широко практикуется и в процессе их эксплуатации. В этом случае используют восстанавливающие блеск и консервирующие полироли, предназначенные специально для ухода за лакокрасочными покрытиями. Как и полироли используемые при окрашивании автомобилей, они содер ат в своем составе тонкодисперсные абразивы, поверхностно-активные вещества, растворители, минерал ные масла и воду.  [20]

21 Доля контрольно-диагностических и регулировочных работ в объемах ТО и ТР, %. [21]

Главной целью полирования кузова является создание стойкого защитного слоя на его поверхности, предохраняющего металлическую основу кузова от агрессивного влияния окружающей среды. Поэтому как ноше, так и старые кузова автомобилей подвергаются периодической обработке полиролями. Новые кузова обрабатываются 1 раз в 1 5 - 2 мес. При этом используются полироли, созданные на основе водоотталкивающих средств, эмульсаторов, растворителей и воды. Для старых, потерявших блеск лакокрасочных покрытий используется автополироль, составной частью которой является композиция абразивных материалов.  [22]

К обветренным относятся покрытия, потерявшие 40 % блеска. Потеря блеска обусловлена старением покрытия и наступает после 2 - 3 лет эксплуатации и хранения автомобиля. На таком покрытии образуются продукты окисленного и частично разрушенного поверхностного слоя, появляются микротрещины. Поэтому в состав полиролей для обветренных покрытий наряду с компонентами, способствующими образованию защитной водоотталкивающей пленки, входят такие мягкие абразивы, как каолин, тальк и другие, способствующие удалению частично разрушенного поверхностного слоя лакокрасочного покрытия и устранению микронеровностей.  [23]

Кузов полируют для обеспечения длительного сохранения лакокрасочного покрытия. Под полировганием лакокрасочного покрытия автомобиля понимается процесс поверхностной его обработки, в результате которого сглаживаются неровности, заполняются поры и микротрещины. Показателем старения лакокрасочного покрытия является потеря 40 % блеска, которая обычно наступает через два - три года эксплуатации. Однако главной целью полирования кузова автомобиля является создание стойкого защитного-слоя на его поверхности, предохраняющего металлическую основу кузова от агрессивного влияния окружающей среды. Поэтому как новые, так и старые кузова автомобилей подвергаются периодической обработке полиролями. Новые кузова обрабатываются один раз в 1 5 - 2 мес. При этом используются полироли, созданные на основе восков, водоотталкивающих средств, эмульсаторов, растворителей и воды.  [24]



Страницы:      1    2