Cтраница 1
Кран с дополнительным противовесом. [1] |
Стреловой полиспаст 7 закреплен к верхнему концу этой мачты. Благодаря такому креплению увеличивается угол бс между осью стрелы и стреловым канатом. Это снижает усилие ГБ, действующее вдоль стрелы 8, по сравнению с обычной конструкцией при одинаковых массах поднимаемого груза. [2]
Стреловой полиспаст 15, предназначенный для подъема стрелы, представляет собой систему блоков, огибаемых стреловым канатом. [3]
Стреловой полиспаст ослабляется, его нижняя обойма отъединяется от оттяжки / ( см. рис. 23 г) и соединяется с канатом промежуточного полиспаста. [4]
Стреловой полиспаст ( рис. 2.9) состоит из блоков. Блоки подразделяются на ведущие и направляющие. Ведущие блоки служат для передачи крутящего момента с одного вала на другой; направляющие блоки применяются для изменения направления канатов при подъеме и опускании грузов. [5]
Основное и сменное стреловое и башенно-стреловое оборудование автомобильного крана КС-3581. [6] |
Стреловой полиспаст связан с головкой стрелы растяжками 20, между которыми устанавливается универсальный ограничитель грузоподъемности ОГП-1, автоматически включающий механизмы крана при превышении грузоподъемности. [7]
Блоки стреловых полиспастов, а при необходимости и грузовых должны иметь устройство, предотвращающее спадание каната с блока. [8]
Пневмоколесный кран МКТ-40. [9] |
В грузовых и стреловых полиспастах используют канат по ГОСТ 2688 - 69 с маркировочной группой по временному сопротивлению разрыву 180 кгс / см2, диаметром 18 м, длиной 205 м в грузовом полиспасте основного подъема, 162 м - вспомогательного подъема и 82 м - в стреловом полиспасте. [10]
Усилие от стрелового полиспаста ( указано стрелкой) в нормальных условиях уравновешивается упругостью вала. Натяжение в тяге стрелового полиспаста изменяется в зависимости от вылета стрелы и веса груза, поднимаемого на этом вылете. При подъеме груза, превышающего допустимый на данном вылете, рычаг 13 поворачивается в направлении стрелки на некоторый угол за счет скручивания торсионного вала. [11]
Схема механизма поворота [ IMAGE ] Схема механизма изменения вы-мачтово-стрелового крана лета стрелы мачтово-стрелового крана. [12] |
Для расчета стрелового полиспаста предварительно выбираем вес стрелы Gc 8000 кгс. [13]
Схема электромеханического ограничителя грузоподъемности. [14] |
Изменение натяжения стрелового полиспаста, возникающее от подъема грузов на крюке выше номинальных, приводит к увеличению натяжения канатных тяг и вызывает растяжение пружины ограничителя. [15]