Европейское законодательство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Европейское законодательство

Cтраница 1


Европейское законодательство часто дополняется деятельностью национальных служб, например Комиссией по контролю за монополиями и слияниями ( Monopolies and Merges Commission) в Великобритании. Эта организация имеет право проводить расследование обстоятельств создания монополий и проведения слияний, если результат, как представляется, может препятствовать свободной конкуренции.  [1]

Многочисленные ссылки на европейское законодательство, помещенные в этой книге, позволяют рекомендовать читателю попутно ознакомиться со сборником Вино и алкогольные напитки.  [2]

Термин принят в европейском законодательстве. Термин используется в американской практике.  [3]

О Термин принят в европейском законодательстве. Термин используется в американской практике.  [4]

Постепенно ипотека входит и в средневековое европейское законодательство.  [5]

Октильные производные S-содержащих OOG сочетают высокую эффективность термостабилизаторов ПВХ с нетоксичностью и признаны европейскими законодательствами во многих странах как физиологически безвредные вещества. Широко применяются при производстве пищевых упаковок и труб для питьевой воды.  [6]

Что касается законодательной сферы, то Европейское Сообщество уже подготовило ряд директив, направленных на повышение уровней повторной перерабогки и повторного использования товаров. Эти изменения в европейском законодательстве были усилены несколькими законодательными актами британского парламента, в частности Актом о защите окружающей среды от 1990 года, который явился юридической основой для дальнейшего повышения уровней повторной перерабогки, а также определенными действиями британского правительства, которое поставило задачу повторной переработки не менее половины бытовых отходов в стране к 2000 голу.  [7]

Таким образом, информация экологического характера в основном должна быть открытой, свободной, доступной. Такая позиция российского законодательства соответствует европейскому законодательству по этим вопросам. Соответствующая Директива Европейского сообщества ( сейчас Европейского союза) 90 / 313 так и называется - О свободном доступе к информации о состоянии окружающей среды.  [8]

Все вышеназванные документы прямо регулируют ведение учета и составление отчетности, представляя собой национальные законы и стандарты учета Великобритании. Однако система регулирования учета подвержена и опосредованному влиянию со стороны Европейского законодательства и Международных стандартов учета. Международные стандарты оказывают большое влияние на разрабатываемые стандарты учета Великобритании.  [9]

Характерным является и то, что в эту эпоху колдовство, бывшее в общем-то массовым явлением народной полуязыческой культуры не отождествляется с культом дьявола, что будет характерно для периода расцвета дьяволомании. Эту особенность отмечает известный историк религии СЛозинский, подчеркивая, что в первом тысячелетии европейское законодательство в основном обращало внимание на тот вред, который может принести конкретное деяние колдуна или ведьмы, но этот вред еще не воспринимается как свидетельство обязательного сговора с дьяволом. В это время наказания для колдунов были в общем достаточно мягки, что ограничивались лишь церковным покаянием.  [10]

Все это говорит о необходимости медицинского контроля сырья, используемого для приготовления парфюмерных композиций и отдушек, пищевых ароматических эссенций и всех косметических изделий. Поклонник одеколона № 4711 Наполеон Бонапарт, приводя в порядок в 1810 г. европейское законодательство, исключил одеколоны из списка товаров, которые обязаны проходить медицинское испытание, и следующие 150 лет безопасность использования духов, одеколонов, туалетных вод и туалетного мыла оставалась на совести их производителей.  [11]

Европейский комитет по стандартизации ( цо 1970 г. - Европейский комитет по координации стандартов) существует с 1961 г. Членами СЕН состоят национальные организации по стандартизации 18 европейских государств: Австрии, Бельгии, Великобритании, Греции, Дании, Германии, Испании, Исландии, Италии, Люксембурга, Норвегии, Нидерландов, Португалии, Финляндии, ФРГ, Франции, Швеции, Швейцарии. По решению Генеральной ассамблеи СЕН создана новая категория членства - ассо-циативныый член. Ассоциативным членом может быть любая общественная, научная, экономическая или другая организация страны-члена СЕН, чей статус определяется национальным или европейским законодательством. Ассоциативные члены обязаны способствовать достижению целей СЕН, содействовать процессу стандартизации, принимать участие в обсуждениях проектов стандартов ( до принятия решения), но они не имеют права голоса.  [12]

Патент в данном случае защищает новизну дизайна, привлекающего внимание покупателя. Дизайнерские права защищают как оригинальный дизайн или внешний вид изделия, так и исключительное право владельца на тиражирование этого оригинального дизайна. Поскольку Великобритания входит в состав Европейского сообщества, заявившего одной из своих целей приведение в соответствие законов об интеллектуальной собственности по всей Европе, мы предвидим изменения в европейском законодательстве на этот счет.  [13]

Феофан ( 1681 - 1736) - русский церковный и политический деятель, архиепископ. Хорошо знакомый с европейским законодательством, Петр 1 при учреждении коллегий в 1717 - 21 гг. использовал юридические документы шведского проис-х ождени я, соответствующие политическому строю России.  [14]

В ФРГ действует Закон об экологической информации от 8 июля 1994 г. Ряд соответствующих предписаний включен в иные акты, но все же упомянутый Закон является основным источником права в этой сфере. Он невелик по объему, состоит всего из 11 параграфов, которыми регулируются цели, основные понятия, право на получение информации, процедуры и ограничения и пр. Дальнейшее правовое регулирование в этой области отражает проект Экологического кодекса Германии, включающий главу Экологическая информация. Она состоит из четырех разделов: Государственная экологическая информация, Доступ к информации, Соблюдение тайны, Комиссии по доступу к информации. Здесь регулируются вопросы государственных экологических исследований, наблюдения за состоянием окружающей среды, федеральной системы экологической информации, порядка обработки и предоставления данных, экологической статистики, эколого-экономической отчетности, осведомленности общественности, содержания права доступа к информации и исключений из него, а также его ограничения, включены правила ведения кадастра и учета, определения стоимости, порядок соблюдения тайны о данных, связанных с личностью, положения о производственной и коммерческой тайне и пр. Таким образом, проект ЭК ФРГ учитывает тенденции развития немецкого и европейского законодательства, расширяет круг регулируемых вопросов по сравнению с законом, в большей степени согласован с положениями иных актов, что естественно при кодификации. На и ст. 24); ограничена компетенция - по вопросам охраны водных ресурсов, ландшафтов, природы, фауны и флоры ( ст. 75, абз.  [15]



Страницы:      1    2