Cтраница 3
Государства должны разработать национальное законодательство, касающееся ответственности и компенсаций тем, кто пострадал от загрязнения окружающей среды и другого экологического ущерба. Государства должны также оперативно и более настойчиво сотрудничать в том, что касается дальнейшей разработки международного права в области ответственности и компенсации за урон окружающей среде, вызванный действиями на территории, находящейся под их юрисдикцией или контролем, которые привели к ущербу за пределами этой территории. [31]
Государство должно разработать национальное законодательство, касающееся ответственности за загрязнение окружающей среды и нанесение другого экологического ущерба и компенсации тем, кто пострадал от этого. [32]
Наряду с этим национальное законодательство нередко формулирует норму, к-рая входит позднее в международное право договорным или обычным путем, становясь нормой международного права. [33]
Любое государство, национальное законодательство которого предусматривает влияние своих патентов на уровень техники с даты, предшествующей дате публикации, но не приравнивает для целей определения уровня техники дату приоритета, заявленного согласно Парижской конвенции по охране промышленной собственности, к дате фактической подачи заявки в это государство, может заявить, что подача вне этого государства международной заявки, содержащей его указание, не приравнивается для целей определения уровня техники к фактической подаче международной заявки в это государство. [34]
Государство должно разработать национальное законодательство, касающееся ответственности за загрязнение окружающей среды и нанесение другого экологического ущерба и компенсации тем, кто пострадал от этого. [35]
Частичный разрез лифта с изображением в поперечном сечении важных узлов и деталей.| Чтобы избежать падения в шахту лифта, под нижний брус дверной коробки кабины лифта ставится башмак. [36] |
В зависимости от национального законодательства грузоподъемные устройства, предназначенные главным образом для перевозки товаров, транспортных средств и автомобилей в сопровождении доверенных лиц и ответственных пользователей, могут иметь один или два противоположных автомобильных входа, не обеспеченные автоматическими дверями. При этом расчетная скорость должна быть не более 0 63 м / сек, глубина захода автомобиля в нишу должна быть не менее 1 50 м, а стена напротив входа в кабину лифтового блока, включая и двери, должна быть максимально ровной и гладкой. [37]
В отличие от национального законодательства международные соглашения направлены на устранение многократного налогообложения во всех трех указанных ситуациях. [38]
В зависимости от национального законодательства той или иной страны, исторических традиций и особенностей формирования национальных фондовых рынков банки могут играть на них различную роль. [39]
Деятельность их регламентируется национальным законодательством. [40]
Процедурные аспекты регламентируются национальным законодательством, приказами и инструкциями Минздрава, правилами внутреннего распорядка лечебно-профилактических и научно-исследовательских организаций. [41]
Европейского Союза, если национальное законодательство этой страны дает право владельцу этого товарного знака или иного обозначения ( фирменное наименование, вывеска) на основании такого использования запрещать третьим лицам использование сходных обозначений. [42]
В течение пяти лет национальное законодательство стран Европейского Союза должно быть приведено в соответствие с МСФО и полностью завершен переход на международные стандарты. [43]
Понятие полезная модель определяется национальными законодательствами по-разному. В Японии в качестве полезной модели охраняются устройства, относящиеся к форме или конструкции изделия, либо к комбинации изделий. Здесь под термином устройство понимается результат воплощения технической идеи с использованием законов природы. [44]
В отношении государственной службы национальным законодательством, правилами или национальной практикой могут устанавливаться особые способы применения настоящей Конвенции. [45]