Cтраница 1
Федеральное законодательство развивает и раскрывает конституционные положения. [1]
Федеральное законодательство, регулирующее экономическую деятельность с целью поддержания конкуренции и предупреждения образования монополий. Определяет значительную часть деловой практики. [2]
Федеральное законодательство не решает пока этого вопроса. [3]
Федеральное законодательство не раскрывает содержания данного понятия. [4]
Федеральное законодательство предусматривает повышенные компенсационные выплаты отдельным категориям работников при их переезде в другую местность. [5]
Федеральное законодательство о государственной социальной помощи малоимущим семьям ( гражданам), предоставление которой позволило бы обеспечить безработным, находящимся в тяжелой жизненной ситуации в связи с болезнью и отсутствием работы, минимальные средства к существованию, до настоящего времени не принято. Таким образом, при продолжении временной нетрудоспособности более 30 календарных дней безработный гражданин практически остается без материальной поддержки государства. [6]
Федеральное законодательство не предусматривает обязательных платежей, подлежащих зачислению в муниципальные внебюджетные фонды. Налоги и сборы, закрепляемые за местными бюджетами, не могут направляться в муниципальные внебюджетные фонды. Органы местного самоуправления не обладают правом на введение дополнительных сборов и иных обязательных платежей, не предусмотренных федеральным законодательством. Таким образом, доходы муниципальных внебюджетных фондов ограничены по составу и объему мобилизуемых средств: добровольные взносы и пожертвования граждан и организаций на соответствующие цели; штрафы за правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования ( подлежат использованию на природоохранные и восстановительные мероприятия); штрафы за порчу и утрату объектов историко-культурного наследия, памятников природы, находящихся в ведении органов местного самоуправления ( направляются на проведение мероприятий по восстановлению и поддержанию в сохранности объектов историко-культурного наследия); иные доходы в соответствии с законодательством РФ. [7]
Федеральное законодательство не запрещает высшему исполнительному органу государственной власти при издании нормативного правового акта о порядке определения платы за загрязнение окружающей природной среды делегировать вопрос о сроках перечисления этих средств природопользователями территориальным органам федерального министерства. [8]
Федеральное законодательство установило обязательный для всех субъектов Федерации и муниципальных образований перечень льгот по взиманию земельного налога. [9]
Федеральное законодательство, требующее предварительной независимой оценки проектов исследований, появилось в США в 1966 г. Эта независимая оценка должна была касаться вопросов, связанных с: 1) гарантией соблюдения прав испытуемых; 2) методами получения их информированного согласия на участие в исследовании и 3) соотношением риска и ожидаемой пользы, связанных с проведением данного исследования. [10]
Федеральное законодательство практически не содержит какие-либо реальные преграды на пути вторжения наркобизнеса в духовную жизнь российского общества. Случаи прямой пропаганды наркотиков, в частности некоторыми звездами музыкального мира, а также журналистами, фиксируются все чаще. В этой связи представляется целесообразным внести соответствующие поправки, в частности в такие законы, как О средствах массовой информации, О рекламе, О государственной поддержке средств массовой информации и книжной продукции и другие. [11]
Современное федеральное законодательство не позволяет определить правовое положение муниципальных внебюджетных фондов ясным и недвусмысленным образом. Бюджетный кодекс РФ указаний на возможность создания муниципальных внебюджетных фондов также не содержит; положение муниципальных внебюджетных фондов в бюджетной системе РФ не определено. [12]
Германское федеральное законодательство предусматривает право на социальную справедливость и гарантии, включающие оказание социальной и воспитательной помощи. [13]
Современное федеральное законодательство США о подоходном налоге построено таким образом, чтобы на более высокий облагаемый доход ложилось большее налоговое бремя. Это делается путем применения двойственной структуры ставок и трехступенчатой налоговой шкалы. [14]
Доходность акций до и после дробления. [15] |