Политика - доход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Политика - доход

Cтраница 1


Политика доходов является эффективным инструментом стимулирования экономического роста фирм при соблюдении интересов основных социальных групп работников и предпринимателей. Под разными названиями и в различных формах политика доходов применяется с начала 60 - х годов почти во всех странах Запада.  [1]

Политика доходов предполагает параллельный контроль за ценами и оплатой труда путем полного их замораживания или установления предела их роста. Ее осуществление может вызвать социальные противоречия.  [2]

Политика доходов с давних пор вызывает в США жаркие дебаты, которые ведутся в основном по поводу двух проблем.  [3]

Политика доходов принимает две формы - установление ориентиров заработной платы и цен и контроль за ними. Экономисты активно обсуждают целесообразность проведения такой политики, оценивая ее действенность и влияние на распределение ресурсов.  [4]

Политика доходов в соответствии со своими целями может реализовываться при помощи экономических, финансовых и административных мер.  [5]

Политика доходов, Политика кредитно-денежная, Политика финансовая.  [6]

Политика доходов является эффективным инструментом стимулирования экономического роста фирм при соблюдении интересов основных социальных групп работников и предпринимателей. Под разными названиями и в различных формах политика доходов применяется с начала 60 - х годов почти во всех странах Запада.  [7]

Политика доходов фиксирует структуру заработной платы ( wage structure) и предотвращает перераспределение рабочей силы между секторами экономики.  [8]

Разгосударствление политики доходов в пользу крупных монополий и увязанные с этим отраслевые перекосы ( до 10 раз) в оплате труда в сочетании с насаждением единой тарифной системы в бюджетной сфере, на казенных предприятиях и замораживанием заработной платы на минимальном уровне ускорили процесс обнищания основной массы трудящихся.  [9]

Сторонники политики доходов подчеркивают, что зачастую инфляцию провоцируют инфляционные ожидания. Рабочие требуют необычно высоких приростов номинальной заработной платы, поскольку ожидают, что будущая инфляция сократит их реальный доход. Работодатели соглашаются на эти требования, потому что они также ожидают роста инфляции, который позволит легко переложить возросшие издержки на потребителей.  [10]

Результаты политики доходов и заработной платы оцениваются через призму таких показателей, как: реальные результаты, социальная и экономическая цена, которой оплачены достижения в области этой политики, и политические издержки реформы.  [11]

В политике доходов государство недостаточно использует такой инструмент, как минимальная заработная плата, которая потеряла свое значение как важнейший социальный норматив, гарантирующий минимально допустимый уровень доходов.  [12]

Насколько эффективна политика доходов. Прямой контроль над ценами и заработной платой во время второй мировой войны действительно сдержал - или по крайней мере на время задержал - серьезную инфляцию, которая непременно возникла бы в противном случае. С другой стороны, установление ориентиров цен и заработной платы в 1962 г. практически не повлияло на растущую инфляцию спроса середины 60 - х годов. Политика привязки заработной платы к ценам, предпринятая администрацией Картера в 1979 г., тоже оказалась удручающе неудачной.  [13]

Методы осуществления политики доходов в условиях рыночной и переходной экономики могут быть различными. Предпочтение обычно отдается методам добровольного согласия работодателей и работников при участии правительства, что не исключает применения административных мер государственного контроля за увязкой повышения заработной платы с финансовыми возможностями предприятия. В ряде стран Западной Европы существуют так называемые допустимые пределы ее повышения, зафиксированные в общенациональных программах социального партнерства.  [14]

Предметом рассмотрения политики доходов и заработной платы являются теоретические основы формирования принципов регулирования доходов и заработной платы и разработка стратегических основ поддержания экономического равновесия общественного производства, а в переходный период - определение целей и основных этапов внедрения этих принципов в ходе экономических реформ.  [15]



Страницы:      1    2    3