Cтраница 1
Политика повышения или понижения учетных ставок, проводимая центральными эмиссионными банками стран со свободно конвертируемой валютой в целях воздействия на спрос и предложение ссудных капиталов, состояние платежного баланса и валютные курсы. [1]
Политика повышения занятости и профессионального обучения ( employment and traning policy - политика и программы, включающие организацию профессионального обучения, предоставление информации о рабочих местах и противодействие дискриминации и направленные на повышение эффективности рынка труда и сокращение безработицы при любом уровне совокупного спроса. [2]
Выработанная политика повышения квалификации сотрудников ляжет в основу разрабатываемой системы обучения всех пользователей информационных ресурсов библиотеки, которая создается в рамках внедрения системы менеджмента качества. [3]
Наряду с политикой повышения цен организация должна проводить политик скидок, кредитования и устанавливать сроки платежей, приемлемые для покупателей данного рынка. [4]
Продолжение орабочения высшей школы и политика повышения процента партийных ( отнюдь не за счет уменьшения требовательности к ним) - такова должна быть основная линия в этой области. [5]
Продолжение орабочения высшей школы и политика повышения процента партийных ( отнюдь не за счет уменьшения требовательности к ним) - такова должна быть основная линия в этой области. [6]
Хотя покупатели крайне отрицательно относятся к политике повышения цен, они могут воспринять ее и положительно, например, рассматривая рост цен как свидетельство большого спроса на товары, повышения его качества. [7]
Хотя покупатели крайне отрицательно относятся к политике повышения цен, они могут воспринять ее и положительно, например рассматривая рост цен как свидетельство большого спроса на товары, повышения его качества. [8]
ДИСКОНТНАЯ политика [ см. дисконт ] - политика повышения или понижения учетных ставок, проводимая центральными эмиссионными банками в целях воздействия на спрос и предложение ссудных капиталов, состояние платежного баланса и валютные курсы. [9]
Однако политика повышения благосостояния народа проводилась крайне непоследовательно. Довольно часто обещания, данные с высокой трибуны, не выполнялись, что дискредитировало Хрущева и его окружение. [10]
Скидка с цены с учетом состояния рынка. ДИСКОНТНАЯ ПОЛИТИКА, политика повышения или понижения учетных ставок, проводимая центр, эмиссионными банками в целях воздействия на спрос и предложение ссудных капиталов, состояние платежного баланса и валютные курсы. [11]
Оно может быть умышленным и является весьма эффективным методом борьбы монополий с мелкими предприятиями. Монополии обычно проводят политику повышения цен на свои товары. Тем не менее временно они могут прибегать к значительному снижению цен с целью вытеснения конкурентов с рынка. Немонополизированные предприятия не выдерживают падения цен и терпят банкротство. [12]
Однако если ведущий класс оказывается способным к обновлению и сохранению своего ведущего места, он вновь и вновь внедряет символические барьеры, оформляющие дистанцию между слоями и поддерживающие тем самым структурную дифференциацию в обществе. В современном обществе этот механизм целенаправленно используется большим бизнесом, проводящим политику повышения статусного сознания потребителей, поощрения спроса на престижные товары и услуги. [13]
Конкурентоспособность европейской промышленности с учетом все усиливающейся конкуренции на мировых рынках и сокращения жизненного цикла продукта зависит от эффективных стратегий, направленных на повышение способности фирмы к инновациям и сокращение периода разработки продукта. Эта способность в определенной степени зависит от скорости распространения информации, знаний и новых производственных технологий. В этом контексте, по мнению Soete и Arundel ( 1993 г.), политика повышения конкурентоспособности европейской промышленности должна сопровождаться, в частности, долговременными профаммами устойчивого развития, в том числе соответствующей среды. В достижении конкурентоспособности существенную роль играют инновационная и технологическая политика фирмы. Инновации необходимы, во-первых, для разрешения текущих проблем, с которыми сталкиваются фирмы с неэффективными способами производства и структурами потребления, и, во-вторых, для разработки и распространения широкого спектра дружественных технологий. [14]
Интранет-технология позволяет создать информационное пространство, где автоматически регистрируется авторство любой информации. Все сотрудники оказываются на виду друг у друга. Значительно повышается престижность высокой квалифицикации, и возникают новые стимулы к ее росту. Интранет-технология создает новые возможности для дистанционного обучения и консультирования. Политика повышения квалификации сотрудников компании становится ведущим элементом корпоративной Внутренний и внешний Web-серверы компании фактически представляют собой базу корпоративных знаний и становятся мощными катализаторами управленческих инноваций. Часто внедрение Интранет-технологив дает толчок компании к переосмыслению своей корпоративной стратегии. [15]