Cтраница 1
Таможенное законодательство включает несколько сот нормативных актов ( в том числе Таможенный кодекс), регулирующих перемещение через таможенную границу РФ не только товаров, но и различных работ и услуг. При этом налогообложение работ и услуг существенно отличается от налогообложения товаров. [1]
Таможенное законодательство и правила прохождения таможни, закрепленные в 15 видах ТР, выбираемых декларантом. [2]
Таможенное законодательство определяет также порядок ликвидации таможенного склада. В соответствии со ст. 51 ТК РФ при ликвидации таможенного склада по истечении срока действия лицензии либо по желанию владельца, а равно при аннулировании или отзыве таможенными органами Российской Федерации лицензии на учреждение таможенного склада с даты принятия такого решения таможенный склад становится складом временного хранения ( согласно ст. 145 и 146 ТК РФ, товары, и транспортные средства до их выпуска лгибо предоставления лицу в распоряжение в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении. [3]
Таможенное законодательство РФ не запрещает уплату Т.п. другими лицами, которым эта обязанность может быть делегирована декларантом. [4]
Согласно таможенному законодательству налог на добавленную стоимость относится к таможенным платежам и уплачивается не поставщикам импортных товаров, а таможенным органам при таможенном оформлении товаров. [5]
Однако действующее таможенное законодательство не предусматривает процедуру направления требования должнику. [6]
Основы таможенного законодательства государств - участников Содружества Независимых Государств 1995 г. / / БМД. [7]
Под таможенным законодательством применительно к комментируемой статье следует понимать Таможенный кодекс РФ. [8]
Помимо квот в таможенном законодательстве предусматривается и полный запрет на импорт некоторых товаров. [9]
Инструкция по применению положений таможенного законодательства РФ, регулирующих отношения, связанные с уплатой ( взиманием) акцизов в отношении товаров, ввозимых на территорию РФ, разрабатывается и издается ГТК РФ совместно с МНС РФ по согласованию с Минфином РФ. [10]
РФ очерчивает пространственные пределы действия таможенного законодательства Российского государства и разделяет таможенные территории сопредельных стран. Иными словами, Т.г. РФ устанавливает область действия таможенного суверенитета России. Теория таможенного права различает понятия внешней и внутренней таможенной границы. ТК РФ 1993 г.: Пределы таможенной территории РФ, а также периметры свободых таможенных зон и свободых складов являются таможенной границей РФ. Внешней Т.г., если следовать приведенному определению, являются пределы таможенной территории. Внешняя Т.г. разделяет таможенные территории смежных государств. На внешней Т.г. действует административно-правовой режим, устанавливаемый законодательством о государственной границе. Охрана внешней Т.г. осуществляется таможенниками совместно с пограничными войсками. По правовому статусу внутренняя граница приравнена к внешней: территория свободной зоны рассматривается как пограничная, въезд туда осуществляется строго по пропускам через специальные контрольно-пропускные пункты. Через внутреннюю Т.г. багаж и предметы ручной клади пропускаются по таможенным правилам, применяемым на государственной границе. При вывозе товаров сверх установленных норм взимается таможенная пошлина. [11]
В соответствии с НК РФ, таможенным законодательством РФ и иными федеральными законами таможенные органы пользуются полномочиями налоговых органов и несут обязанности по взиманию налогов, сборов и пошлин при перемещении товаров через таможенную границу РФ. [12]
В таком понимании термин используется в банковском, валютном, таможенном законодательстве. [13]
Важное значение имеет также задача преодоления препятствий таможенного законодательства стран ЕЭС. [14]
Важное значение для налогового менеджера имеют содержание отечественного налогового, бухгалтерского, таможенного законодательства, постепенное приближение его к международным стандартам. По мере того как процесс унификации бухгалтерских стандартов и налоговых законов будет продвигаться вперед ( по примеру стран ЕЭС), отпадут некоторые из упомянутых выше проблем, равно как и побудительные мотивы для поиска оптимальных с точки зрения прибыли и налогообложения сфер приложения капиталов. [15]