Cтраница 1
Политика ценообразования предусматривает достижение эквивалентности и паритета в обмене промышленной и сельскохозяйственной продукцией. [1]
Политика ценообразования или налогообложения на нефть, добываемую за счет уплотняющего бурения или третичных методов, обескураживают, но все же это самое лучшее для увеличения нефтеотдачи. [2]
Политика ценообразования зависит и от времени функционирования магазина: обычно в начале деятельности многие стремятся привлечь большее количество покупателей низкими ценами. Не последнюю роль в ценообразовании играет и такой экономический фактор, как инфляция. Итак, при установлении цены следует убедиться, что магазин получит достаточную прибыль, т.е. цена перманентно превышает затраты на продукт. [3]
Политика ценообразования предопределяет как краткосрочные, так и долгосрочные показатели прибыльности деятельности компании. В краткосрочном плане ценообразование оказывает устойчивое влияние на прогнозные показатели прибылей и убытков. Например, для средней компании, валовая маржа прибыли которой равна 40 %, а норма чистой прибыли - 10 %, повышение цены на товар на 10 % означает удвоение прибыли ( табл. 8.1), а снижение цен на 10 % - нулевую прибыльность. Обычно эффективное ценообразование - единственный способ, с помощью которого новое руководство имеет возможность практически мгновенно добиться увеличения получаемой компанией прибыли. [4]
Политика ценообразования зависит от цели, которую ставит перед собой предприятие: захват рынка, быстрое получение прибыли или обеспечение стабильности производства. Цели могут быть различными. Кроме того, на политику ценообразования влияет тип товара и тип спроса на него: является ли этот товар предметом первой необходимости или его покупают для подтверждения своего социального статуса. Спрос на товар бывает двух типов: эластичный и неэластичный. В первом случае объем продаж товара практически не изменяется при росте цен на него; во втором - при увеличении цен объем продаж снижается. [5]
Политика ограничительного ценообразования ( установление цены на уровне, при котором на рынке может эффективно существовать только одна фирма), инвестиции в оборудование ( наличие незагруженных мощностей как угроза быстрого расширения производства при попытке вторжения новой фирмы), расходы на рекламу и создание имиджа фирмы, дифференциация продукта, увеличивая минимально эффективный выпуск в отрасли, порождают барьеры стратегического характера, то есть барьеры, вызванные стратегической политикой фирмы. [6]
Политика ценообразования фирмы Базальт-N направлена на поддержание оптимального сочетания цены и качества базальтовых изделий. Отпускные оптовые цены базальтового волокна в настоящее время составляют от 90 до 110 руб. за 1 кг, а базальтовых плит - от 120 до 135 руб. за 1 кг и являются конкурентоспособными на рынке минераловатных изделий. [7]
Формирование политики ценообразования должно предусматривать ориентацию деятельности предприятия на адаптацию структуры и уровня цен к требованиям и условиям рынка с учетом обеспечения конкурентоспособности продукции предприятия и удержания его определенной рыночной позиции. Реализация этой задачи требует тесной взаимосвязи элементов модели коммерческого расчета с маркетинговой, научно-технической, производственной и другими видами деятельности в части затрат и выгод при принятии соответствующих управленческих решений. При этом реализация принятых решений должна обеспечить выполнение требований прибыльности предприятия, конкурентоспособности его продукции, а также соответствия политики ценообразования требованиям рынка. [8]
Девять стратегий применительно к показателям цена-качество. [9] |
Реализация политики ценообразования предполагает анализ множества факторов. [10]
Широко распространена политика ценообразования, нацеленная на обеспечение стабильности ассортимента выпускаемых товаров. [11]
Что касается политики ценообразования, то продажные цены товаров в концепциях целевого маркетинга играют особую роль, создавая у потребителя иллюзию абсолютной доступности предлагаемого блага. [12]
Что включает политика ценообразования. [13]
Девять стратегий применительно к показателям цена-качество. [14] |
Методика разработки политики ценообразования предполагает анализ множества факторов, которые мы опишем в следующих разделах. [15]