Политика - ценообразование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Политика - ценообразование

Cтраница 1


Политика ценообразования предусматривает достижение эквивалентности и паритета в обмене промышленной и сельскохозяйственной продукцией.  [1]

Политика ценообразования или налогообложения на нефть, добываемую за счет уплотняющего бурения или третичных методов, обескураживают, но все же это самое лучшее для увеличения нефтеотдачи.  [2]

Политика ценообразования зависит и от времени функционирования магазина: обычно в начале деятельности многие стремятся привлечь большее количество покупателей низкими ценами. Не последнюю роль в ценообразовании играет и такой экономический фактор, как инфляция. Итак, при установлении цены следует убедиться, что магазин получит достаточную прибыль, т.е. цена перманентно превышает затраты на продукт.  [3]

Политика ценообразования предопределяет как краткосрочные, так и долгосрочные показатели прибыльности деятельности компании. В краткосрочном плане ценообразование оказывает устойчивое влияние на прогнозные показатели прибылей и убытков. Например, для средней компании, валовая маржа прибыли которой равна 40 %, а норма чистой прибыли - 10 %, повышение цены на товар на 10 % означает удвоение прибыли ( табл. 8.1), а снижение цен на 10 % - нулевую прибыльность. Обычно эффективное ценообразование - единственный способ, с помощью которого новое руководство имеет возможность практически мгновенно добиться увеличения получаемой компанией прибыли.  [4]

Политика ценообразования зависит от цели, которую ставит перед собой предприятие: захват рынка, быстрое получение прибыли или обеспечение стабильности производства. Цели могут быть различными. Кроме того, на политику ценообразования влияет тип товара и тип спроса на него: является ли этот товар предметом первой необходимости или его покупают для подтверждения своего социального статуса. Спрос на товар бывает двух типов: эластичный и неэластичный. В первом случае объем продаж товара практически не изменяется при росте цен на него; во втором - при увеличении цен объем продаж снижается.  [5]

Политика ограничительного ценообразования ( установление цены на уровне, при котором на рынке может эффективно существовать только одна фирма), инвестиции в оборудование ( наличие незагруженных мощностей как угроза быстрого расширения производства при попытке вторжения новой фирмы), расходы на рекламу и создание имиджа фирмы, дифференциация продукта, увеличивая минимально эффективный выпуск в отрасли, порождают барьеры стратегического характера, то есть барьеры, вызванные стратегической политикой фирмы.  [6]

Политика ценообразования фирмы Базальт-N направлена на поддержание оптимального сочетания цены и качества базальтовых изделий. Отпускные оптовые цены базальтового волокна в настоящее время составляют от 90 до 110 руб. за 1 кг, а базальтовых плит - от 120 до 135 руб. за 1 кг и являются конкурентоспособными на рынке минераловатных изделий.  [7]

Формирование политики ценообразования должно предусматривать ориентацию деятельности предприятия на адаптацию структуры и уровня цен к требованиям и условиям рынка с учетом обеспечения конкурентоспособности продукции предприятия и удержания его определенной рыночной позиции. Реализация этой задачи требует тесной взаимосвязи элементов модели коммерческого расчета с маркетинговой, научно-технической, производственной и другими видами деятельности в части затрат и выгод при принятии соответствующих управленческих решений. При этом реализация принятых решений должна обеспечить выполнение требований прибыльности предприятия, конкурентоспособности его продукции, а также соответствия политики ценообразования требованиям рынка.  [8]

9 Девять стратегий применительно к показателям цена-качество. [9]

Реализация политики ценообразования предполагает анализ множества факторов.  [10]

Широко распространена политика ценообразования, нацеленная на обеспечение стабильности ассортимента выпускаемых товаров.  [11]

Что касается политики ценообразования, то продажные цены товаров в концепциях целевого маркетинга играют особую роль, создавая у потребителя иллюзию абсолютной доступности предлагаемого блага.  [12]

Что включает политика ценообразования.  [13]

14 Девять стратегий применительно к показателям цена-качество. [14]

Методика разработки политики ценообразования предполагает анализ множества факторов, которые мы опишем в следующих разделах.  [15]



Страницы:      1    2    3    4