Cтраница 1
Кредитная политика может оказывать значительное влияние на реализацию. Если конкуренты увеличивают кредитование, а мы - нет, то наша стратегия может тормозить проведение мероприятий по маркетингу. Кредит является одним из многих факторов, под воздействием которых изменяется спрос на продукцию фирмы. Поэтому степень влияния кредита на увеличение спроса зависит от того, какие еще факторы оказывают на него влияние. Теоретически фирме следует снижать нормативы кредитоспособности для акцептуемых счетов до тех пор, пока полученная в результате этого прибыль от реализации не превысит дополнительные затраты по дебиторской задолженности. [1]
Кредитная политика определяется организацией в той части суммы кредита, которую она может предоставить своим клиентам. Она может быть непосредственно связана с финансовой политикой и предусматривать наличный расчет при выдаче заказа, уплату во время заказа или покупки, уплату наличными при доставке, уплату при представлении предварительных фактур и различные конкретные сроки для уплаты кредита. Под последним на некоторых предприятиях часто понимается скидка в цене, например 3 75 % при погашении кредита в течение семи дней, 2 5 % при расчете на ежемесячной основе. [2]
Кредитная политика была направлена на укрепление позиций государственных и кооперативных организаций в их борьбе с частным капиталом. [3]
Кредитная политика складывается из пяти последовательных этапов. [4]
Кредитная политика может оказывать воздействие на продажи поставщика, равным образом как и на способность клиента эффективно функционировать в тех условиях, когда альтернативная стоимость кредита для него чрезмерно высока. [5]
Кредитная политика представляет собой совокупность экономических методов и юридических норм, направленных на управление движением кредитного капитала. Действие кредитной политики охватывает прежде всего кредитный рынок, а также рынок коротких денег и рынок ценных бумаг. [6]
Кредитная политика разрабатывается и реализуется правительственной Комиссией по вопросам финансовой и денежно-кредитной политики. Комиссией, в частности, рассматриваются вопросы об отнесении задолженности по целевым централизованным кредитам на государственный долг. [7]
Кредитная политика складывается из пяти последовательных этапов. [8]
Кредитная политика должна способствовать финансированию коммерческим банкам инвестиционной деятельности, т.е. сосредоточению объема ресурсов на воспроизводстве средств труда. В связи с этим, банки должны ориентироваться на долгосрочные вложения капитала. По мере развития рыночной экономики их доля в общем объеме капитальных вложений должна быть значительной. [9]
Кредитная политика складывается из пяти последовательных этапов. [10]
Слабая кредитная политика, наоборот, приводит к неудовлетворительному развитию оборота денежной наличности, но в то же время способствует увеличению объемов реализации продукции. В данном случае предоставление кредита на более продолжительный срок должно стать первоочередной задачей фирмы. Для этой ситуации характерны также увеличение расходов, связанных с взысканием долгов, на выпавшие из поля зрения просроченные ссуды и выплаты процентов или денежных сумм, взятых в долг для нормализации оборота наличных денежных средств. В связи с этим кредитная политика должна быть твердой и справедливой, учитывать интересы как клиентов, так и самой фирмы. [11]
Кредитная политика стран служит средством укрепления позиций страны-кредитора на мировых рынках. [12]
Кредитная политика Центрального банка направлена на поддержание стабильности банковской системы. [13]
Современная кредитная политика коммерческих банков направлена на кредитование конкретных мероприятий в определенные сроки. Краткосрочные кредиты предоставляются предприятиям на коммерческой основе путем заключения с банками кредитных договоров. Порядок кредитования в каждом конкретном случае определяется банком по согласованию с заемщиком и фиксируется в кредитном договоре. [14]
Кредитную политику вряд ли необходимо изменять, так как ее оборачиваемость находится на приемлемом уровне - 41 3 дня. Тем более необходимо учитывать, что увеличение объема производства на 50 9 %, потребует привлечения новых дебиторов. Поэтому оставляем условия кредитования дебиторов на уровне предшествующего года. [15]