Cтраница 1
Европейская политика по качеству базируется на общих подходах к созданию общеевропейской экономики и призвана обеспечить условия для развития новой культуры качества, направленной на потребителя с учетом интересов экономических партнеров и обращения на едином рынке только высококачественных товаров. [1]
Главную задачу европейской политики представляет собой создание новых рабочих мест. Жизненно важная роль в этом процессе малых и средних предприятий широко признается всеми. Ключевая роль быстрорастущих предприятий менее известна, несмотря на свидетельства, показывающие, что небольшое количество растущих предприятий создает большую часть новых рабочих мест и определяет экономический рост в Европе. [2]
Основные принципы европейской политики по качеству заключаются в следующем: кооперация и взаимодополнение, базовый подход, социальность, структурирование, использование новой концепции качества; интернационализация. [3]
Основным инструментом европейской политики СИТА был и остается блок НАТО. [4]
Руководящие линии их европейской политики, начиная с Крымской войны, совершенно ясны в настоящее время и без того огромного материала, который погребен на столбцах New-York Daily Tribune и ждет еще своего воскрешения. [5]
Сейчас в центре европейской политики стоит задача - полностью претворить в жизнь то, о чем договорились 35 государств полтора года назад в Хельсинки. Заключительный акт общеевропейского совещания мы рассматриваем как свод международных обязательств, смысл которого - обеспечить прочный мир. Выполняться, конечно, должны все его положения, и мы этим повседневно занимаемся. Этой работе Центральный Комитет придает важное политическое значение. В нее вовлечены у нас многие министерства и ведомства. [6]
Недовольная поражением в европейской политике, французская империалистическая буржуазия предприняла грабительские колониальные войны в - Марокко и Сирии. [7]
Понимая катастрофические результаты своей европейской политики в период 1919 - 1939 гг., Великобритания и США решили создать такую модель послевоенного мира, которая позволит контролировать ситуацию в Европе и уничтожит почву для роста экстремизма. [8]
Ветер реакции, усилившийся в европейской политике со времени франко-прусской войны и разгрома Парижской коммуны7, еще не ослабевал. Виктор Гюго и Луи Блан в 1879 г. внесли во Французскую палату требование амнистии коммунарам. [9]
Стороны считают, что важнейшим вопросом европейской политики является успешное завершение совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе. По их глубокому убеждению, на совещании уже достигнуты совместными усилиями участвующих в нем государств весомые результаты, которые позволяют в самое ближайшее время найти приемлемое решение еще открытых вопросов. Для этого следует проявить необходимую политическую волю и реализм. В этой связи советская сторона высоко оценивает деятельность Финляндии в вопросах практической подготовки проведения совещания. По мнению Советского Союза и Финляндии, третий этап совещания, который состоится в Хельсинки, следует провести на высшем уровне и как можно скорее, чтобы должным образом закрепить исторические результаты этого европейского форума. [10]
Развитие широкого сотрудничества с ФРГ занимает важное место в европейской политике Советского Союза, которая направлена на осуществление решительного поворота к разрядке и миру на континенте. Такую большую задачу, разумеется, можно решить лишь усилиями многих государств, при взаимопонимании с соседями и друзьями соответственно как Советского Союза, так и ФРГ. [11]
Заслуживает, на наш взгляд, внимания и еще один вопрос европейской политики, все более привлекающий к себе интерес многих государств. [12]
По мере того как Пруссия и мелкие немецкие государства втягиваются в колебания европейской политики, по мере того как возрастает власть буржуазии, прусские государственные бумаги, равно как и земельная собственность, теряют свой патриархальный, неотчуждаемый характер, втягиваются в обращение, превращаются в обыкновенный, часто переходящий из рук в руки предмет торговли, а со временем, быть может, смогут даже претендовать на скромное место на мировом рынке. [13]
В результате движения 1848 и 1849 гг. Россия оказалась настолько втянутой в европейскую политику, что она должна теперь возможно скорее осуществить свои старые планы относительно Турции, Константинополя, этого ключа к ее дону 141, если она не хочет, чтобы они стали навсегда неисполнимыми. Успехи контрреволюции и растущая с каждым днем сила революционной партии в Западной Европе, внутреннее положение самой России и плохое состояние ее финансов принуждают се к быстрым действиям. [14]
Основано в 1955 г. для изучения проблем международных отношений, с упором на европейскую политику и экбномйку; содействия исследованиям в этих областях обеспечения докумИШами по этой тематике, стимулирования и углубления понимания проблем международных отношений. [15]