Cтраница 1
Национальная политика и практика в сфере образования и обучения, конечно, различаются в зависимости от экономических, политических, социальных, культурных и технологических условий страны. В целом передовые индустриальные страны имеют в своем распоряжении пропорционально больше практикующих специалистов в области безопасности и гигиены труда, чем развивающиеся страны, и этим подготовленным работникам доступны более сложные программы образования и обучения. Большинство аграрных и менее промышленно развитых стран имеют тенденцию больше полагаться на первичных работников медико-санитарной службы, которые могут выступать в роли представителей от рабочих на фабриках или полях, либо на персонал санитарных служб в районных центрах здоровья. Очевидно, что в такой ситуации потребности в обучении и доступные ресурсы будут значительно различаться. Однако общей для всех стран является потребность в подготовленных практикующих специалистах. [1]
Национальная политика, проводимая в СССР и продолжаемая в России, поставила во главу угла не человека с его правами, в том числе национальными, а отдельные нации с их территориальными притязаниями, реализуемыми в ущерб другим народам. В СССР человек осознавал себя гражданином всего федерального пространства, а госструктура твердо удерживала народы в рамках интернационализма. [2]
Национальная политика России в области охраны природных ресурсов требует, чтобы любой проект с потенциально значительным влиянием на окружающую среду были тщательно проанализированы для определения их вероятных отрицательных эффектов. Чтобы проект был экологически и социально приемлемым, он должен соответствовать некоторым минимальным нормам безопасности. [3]
Современная национальная политика нуждается в глубокой научно-теоретической разработке. [4]
Национальная политика КПСС требует новых подходов к организации комплексных теоретических и этносоциологических исследований объективных процессов развития наций и национальных отношений в стране, освобождения теории и практики от догматизма и стереотипов, использования мирового опыта решения национального вопроса, выработки научно обоснованных рекомендаций. Для этого необходимо расширить научно-исследовательскую и информационную базу, рассмотреть вопрос об образовании научно-исследовательского института межнациональных отношений и других необходимых мерах такого порядка. [5]
Национальная политика большевиков с первых послеоктябрьских дней органически соединила в себе горячую солидарность и моральную поддержку с реальной и разносторонней братской помощью. [6]
Национальная политика планирования качества проводится на самом высоком правительственном уровне, в связи с чем следует отметить исключительное внимание, уделяемое вопросу обеспечения качества продукции американскими правительственными и деловыми кругами, расценивающими его как важнейший фактор технического прогресса страны. [7]
Национальная политика Коммунистической партии принципиально исключала такие насилия. Именно такая политика позволила Советской власти впоследствии найти точку соприкосновения с Башкирским правительством, оторвать его от Колчака. [8]
Национальная политика Коммунистической партии направлена на дальнейшее укрепление содружества социалистических наций, расцвет экономики, культуры и науки всех братских республик. [9]
Национальной политики в области безопасности, которую осуществляет Совет Безопасности Российской Федерации, уже находят применение: в сфере управления, в ведущих отраслях народного хозяйства Российской Федерации и ее регионов, в сотрудничестве со странами - членами СНГ и другими странами на основе межгосударственных соглашений и договоров. [10]
Против национальной политики партии на конференции выступил Пятаков. Он утверждал, что лозунг самоопределения наций вплоть до отделения есть якобы реакционный, ибо национальное государство - пройденный этап, оно невозможно в условиях империализма, надо вести борьбу против национальных движений. Ленин подверг сокрушительной критике эту точку зрения. Конференция подавляющим большинством голосов отвергла резолюцию Пятакова. [11]
Вопросы национальной политики ставились достаточно резко и в выступлениях представителей других союзных и автономных республик. [12]
Стратегией национальной политики в области метрологии должна стать концентрация усилий Правительства РФ, федеральных органов исполнительной власти, субъектов РСИ как в законодательно регулируемой, так и в нерегулируемой областях, направленная на достижение показателей, обеспечивающих достаточные ресурсы для достижения основной цели. [13]
Достоинство большевистской национальной политики заключается, видимо, не в том, что ее можно было осуществлять без применения силы - это явно было невозможно, хотя она, пожалуй, способствовала установлению порядка в России при меньшем применении непосредственного насилия, чем того требовал любой другой вариант; при этом соответственно требовался больший элемент добровольности, чем при проведении любой другой политики. [14]
Проведение национальной политики партии среди народов Востока из за их политической, экономической и культурной отсталости было сопряжено с чрезвычайными трудностями, требовало от партийных организаций больших усилий, применения своеобразных, близких трудящимся Востока форм и методов работы. [15]