Cтраница 2
Теоретические положения, разработанные учеными, лежат в основе фискальной политики государства и финансового законодательства. [16]
Регулирующий характер некоторых налогов обусловливает их применение в качестве инструмента фискальной политики государства. [17]
В зависимости от характера использования прямых и косвенных методов различают два вида фискальной политики государства: а) дискреционную и б) недискреционную. [18]
Исходя из характера использования прямых и косвенных финансовых методов различают два вида фискальной политики государства: дискреционную и недискреционную. [19]
В зависимости от характера использования прямых и косвенных финансовых методов различают два вида фискальной политики государства: а) дискреционную и б) недискреционную. [20]
Определенные надежды связывают сегодня с подготовкой Налогового кодекса, регламентирующего всю деятельность в области фискальной политики государства. [21]
Манделл показал, насколько эффективной, с точки зрения науки, может быть внутренняя монетарная или фискальная политика государства в условиях свободного перемещения капиталов из страны в страну. Манделл считает, что успех денежной политики зависит от того, что выберет страна - фиксированный или плавающий обменный курс национальной валюты. В случае фиксированного обменного курса фактически денежная политика оказывается бессильной, потому что обменный курс зафиксирован, и как государство управляет своими деньгами, зависит уже от обменного курса. Не может государство выпускать дополнительное количество денег, потому что это разрушит фиксированный обменный курс. [22]
Есть ряд других налогов и отчислений, которые наряду с вышеперечисленными в хозяйстве рыночного типа являются не только орудием фискальной политики государства, но и действенным инструментом управления экономикой. [23]
Что касается объектов налогообложения, то они могут совпадать, а могут и не совпадать с бухгалтерскими показателями. Фискальная политика государства может и должна быть гибкой, алгоритм пересчета показателей при определении налогооблагаемой базы может меняться достаточно часто. Результаты этих расчетов должны находить отражение в налоговой отчетности. [24]
Используется как инструмент фискальной политики государства для регулирования уровня совокупного спроса и занятости. [25]
Используется как инструмент фискальной политики государства для понижения уровня совокупного спроса в экономике. [26]
Из сказанного видно, какое большое место занимает налогообложение в финансовом регулировании макроэкономики. В связи с этим фискальная политика государства направлена на совершенствование налогового законодательства и практики сбора налогов. [27]
Экономические: кризисное состояние экономики страны, общий спад производства, инфляция, нестабильность финансовой системы, рост цен на ресурсы, изменение конъюнктуры рынка, неплатежеспособность и банкротство партнеров. Одной из причин несостоятельности субъектов хозяйствования может быть неправильная фискальная политика государства. Высокий уровень налогообложения может оказаться непосильным для предприятия. [28]
Из сказанного видно, сколь большое место занимает налогообложение в финансовом регулировании макроэкономики. В связи с этим одним из главных направлений фискальной политики государства является совершенствование налогового законодательства и практики сбора налогов. [29]
Кривая Лаффера 214. [30] |