Дивидендная политика - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Дивидендная политика - компания

Cтраница 1


Общая дивидендная политика компании В будет лучше, чем политика компании А настолько, насколько высоко инвесторы оценивают стабильность дивидендов компании. Дивидендная политика компании В касается не только процента действительного дивидендного выхода по отношению к прибыли, но и способа выплаты дивидендов. Вместо того чтобы изменять дивиденды вслед за изменением нормы прибыли, компания В увеличивает дивиденды только тогда, когда уверена в том, что сможет выполнить взятые на себя обязательства.  [1]

Коэффициент удержания напрямую зависит от дивидендной политики компании и может быть изменен по усмотрению ее руководства, в то время как увеличение доходности капитала, как показывает приведенный ниже пример, является более сложной задачей.  [2]

В условиях рынка информация о дивидендной политике компаний тщательно отслеживается аналитиками, менеджерами, брокерами и др. Сбои в выплате дивидендов, любые нежелательные отклонения от сложившейся в данной компании практики могут привести к понижению рыночной цены акций. Поэтому нередко предприятие вынуждено поддерживать дивидендную политику на достаточно стабильном уровне, несмотря на возможные колебания конъюнктуры. Степень стабильности дивидендной политики для многих неискушенных акционеров служит своеобразным индикатором успешности деятельности данного предприятия.  [3]

Еще один потенциально важный фактор реальной финансовой среды, влияющий на дивидендную политику компании, - информационное содержание дивиденде ] Посторонние инвесторы могут истолковать повышение размеров денежных дивидендов, выплачиваемых компанией, как положительный знак, и вследствие этого прирос дивиденда может привести к повышению цены акций. И наоборот, снижение размеров денежных дивидендов может быть истолковано как плохой знак, что приведет понижению цены акций. В связи с таким информационным влиянием руководств компании подходит очень осторожно к изменению размера дивидендных выплат v как правило, распространяет в инвестиционных кругах соответствующие пояснения по поводу таких изменений.  [4]

5 Дивидендные выплаты Cashrich Co.. деньгами и акциями а. Исходный баланс. [5]

Сущность доказательства М & М заключается в том, что акционеры могут ( если не учитывать затраты на проведение операции) посредством продажи своих акций или путем реинвестирования дивидендов добиться таких же результатов, как и вследствие реализации любой дивидендной политики компании.  [6]

Общая дивидендная политика компании В будет лучше, чем политика компании А настолько, насколько высоко инвесторы оценивают стабильность дивидендов компании. Дивидендная политика компании В касается не только процента действительного дивидендного выхода по отношению к прибыли, но и способа выплаты дивидендов. Вместо того чтобы изменять дивиденды вслед за изменением нормы прибыли, компания В увеличивает дивиденды только тогда, когда уверена в том, что сможет выполнить взятые на себя обязательства.  [7]

Аналитик может попытаться также оценить ставку дивидендной доходности бумаги в следующем году, чтобы определить возможность ее включения в портфель, для которого ставка дивидендной доходности является важной характеристикой. Тщательный анализ таких вопросов, как дивидендная политика компании и вероятный приток средств инвесторов в будущем, могут стать источником более качественного прогноза по сравнению с простым экстраполированием прошлогодней ставки дивидендной доходности.  [8]

Условия защиты облигационного соглашения или договора о займе зачастую включают ограничения на выплату дивидендов. К этим ограничениям заимодавец прибегает для того, чтобы сохранить возможность компании обслуживать задолженность. Обычно оно находит отражение в установлении максимального процента доходности. Когда действует такое ограничение, оно неизбежно оказывает воздействие на дивидендную политику компании. Иногда руководство компании приветствует ограничение дивидендов, введенное заимодавцем, гак как благодаря этому ограничению ему не приходится оправдывать перед акционерами в производимых за счет прибыли накоплениях. Оно может просто ссылаться на ограничение.  [9]

Порой эти изменения могут лежать в очень широких пределах. Согласно представлениям, развитым лауреатами Нобелевской премии Франко Модильяни и Мертоном Миллером [ Modiliani, Miller, 1958 ], рыночная стоимость любой корпорации не зависит от структуры капитала и определяется исключительно динамикой ее будущих доходов. Этот поразительный результат известен как ММ-парадокс или ММ-теорема. Суть ее в том, что рыночная стоимость бумаг компании не имеет строгого соответствия с балансовой стоимостью бумаг и не зависит от дивидендной политики компании.  [10]

Другие факторы обеспечивают либо нейтральное влияние, либо систематический уклон в сторону накопления. По-видимому, действительно имеет место более высокая ценность умеренных дивидендов по сравнению с полным отсутствием выплат. Это может быть как следствием институциональных ограничений, так и сигнального эффекта. Если не принимать во внимание последнее замечание, общая картина представляется очень неясной, и некоторые исследователи считают, что даже умеренные дивиденды не оказывают воздействия на стоимость компании. Очень немногие ученые придерживаются мнения о том, что дивиденды воздействуют на стоимость акций в сторону ее повышения в значительно большей степени, чем это могло бы быть достигнуто при помощи пассивной политики. Большинство склоняется к существованию нейтрального или отрицательного эффекта, вызванного соображениями уменьшения налоговых потерь. Прежде чем сделать окончательные выводы, рассмотрим несколько практических аспектов, которые необходимо учесть, принимая решения по поводу тенденций дивидендной политики компании.  [11]



Страницы:      1