Cтраница 1
Пассивная политика предполагает ответственность государства за положение работников и работодателей на рынке труда. [1]
Пассивная политика занятости включает создание системы социального страхования и материальной помощи безработным. Система социального страхования предусматривает выплату пособий по безработице с учетом прежних заработков, система материальной помощи направлена на обеспечение безработному прожиточного минимума. [2]
Пассивная политика занятости предусматривает выплату пособий безработным и предоставление услуг по подбору рабочего места через государственную службу занятости. [3]
Урок: пассивная политика, полуцентристская - вожди итальянского и чехословацкого движения. [4]
В основе пассивной политики лежит система социального страхования от безработицы, отражающая иные принципы аккумулирования требуемых средств, а также критерии и условия выплаты пособий по безработице. [5]
Государство может проводить активную и пассивную политику на рынке труда. [6]
Необходимо четко определить также направления пассивной политики на рынке труда, особенно в части соотношения ее с активной. Она должна обеспечивать, в первую очередь, категории безработных, которые временно лишились работы и могут найти ее в относительно короткий срок. Долгосрочные безработные должны являться объектом активной политики, целью которой является переобучение и предотвращение процессов маргинализации. [7]
По имеющимся данным, на пассивную политику идет более 50 % средств государственного фонда занятости. [8]
Что предпринимает СЗН, чтобы технологию пассивной политики занятости изменить на активную. [9]
Коэффициент полной ликвидности ( fc10) характеризует сбалансированность активной и пассивной политики банка в среднесрочной перспективе согласно срокам, на которые они были размещены. Ликвидные активы равны сумме высоколиквидных и краткосрочных активов. Основные средства исключаются из расчета ликвидных активов, потому что банк приступает к их реализации, как правило, при угрозе банкротства. Кроме того, как показывает российская практика, реализация основных средств очень затруднена, а иногда и невозможна из-за отсутствия спроса. Резервы, направляемые в ЦБ РФ, могут быть возвращены банку лишь по факту снижения объема обязательств и в сроки, установленные для регулирования ФОРа, т.е. пока банк не расплатится по своим обязательствам, средства из ЦБ РФ к нему не поступят. [10]
При этом обычно на первом этапе планируют расходы для решения задач пассивной политики занятости ( выплат пособий по безработице, материальной помощи и других мероприятий, закрепленных в нормативно-правовых документах), а также расходы, минимально необходимые для функционирования СЗН. [11]
Формирование мероприятий Программы занятости населения позволяет конкретизировать политику занятости, включая назначение ответственных исполнителей, выделение необходимых ресурсов, установление сроков начала и окончания этих мероприятий. Определяются меры активной и пассивной политики занятости. [12]
Это принято называть пассивной политикой. [13]
Рыночный последователь - организация в отрасли, которая проводит политику следования за отраслевыми лидерами, предпочитает сохранять свою рыночную долю, не принимая рискованных решений. Однако это не говорит о том, что рыночный последователь должен проводить пассивную политику. Он может выбирать и стратегию расширения своей деятельности, но такую, которая не вызывает активного противодействия со стороны конкурентов. Преимущества стратегии рыночного последователя заключаются в том, что он может опираться на опыт рыночных лидеров, копировать или улучшать продукты и маркетинговые действия лидера - обычно при меньших уровнях инвестиций и риска. Такая стратегия может обеспечить достаточно высокий уровень прибыльности. Рыночные последователи обычно в первую очередь атакуются рыночными претендентами. [14]
Политика государства в области занятости может быть активной и пассивной. Выбор того или иного вида деятельности осуществляется в зависимости от состояния экономики и состояния рынка труда. В период экономического спада приоритет может быть отдан не высокозатратной и малоэффективной активной политике, а пассивной политике на рынке труда, которая проводится в аналогичных условиях во всех странах с рыночной экономикой. Это не означает, что следует отказаться от всех форм активной политики. Но источники финансирования активной и пассивной политики на рынке труда должны быть разделены во времени и пространстве. Проведение активной политики, создание новых рабочих мест, финансирование общего и специального образования - это прерогатива государства, поскольку она требует больших вложений в создание рабочих мест, организацию систем и институтов подготовки и переподготовки не только безработных, но всего экономически активного населения. Пассивная работа включает учет безработных, изучение состояния рынка, наличия рабочих мест, налаживание информации, выплату пособий по безработице. [15]