Коммуникативная политика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Коммуникативная политика

Cтраница 1


Коммуникативная политика осуществляется с одновременным применением нескольких маркетинговых коммуникаций, среди которых наибольшее применение находят реклама, паблик рилейшнз ( связи с общественностью), стимулирование сбыта. При этом возникает Эффект синертизма [4], когда эффективность одновременного применения нескольких коммуникаций значительно возрастает по сравнению с раздельным их использованием.  [1]

Задачами коммуникативной политики являются: стимулирование спроса; создание благоприятных условий для ценовой эластичности рыночного механизма спроса и предложения; информирование о свойствах и видах товара, качестве услуг; формирование и распространение имиджа и престижа фирмы; оповещение о распродажах, ярмарках, выставках; напоминание персональным клиентам или группам покупателей о ценовой и товарной политике фирмы; распространение сравнительной информации о результатах деятельности фирмы; перевод количественных и качественных характеристик товаров и услуг на язык потребностей покупателей.  [2]

Задачей коммуникативной политики является определение места и роли персональных продаж. Персональные продажи - это торговые переговоры на уровне руководителей и торговых уполномоченных, демонстрация товаров, заключение сделок, убеждение покупателей, консультации и другие виды деятельности, в которых принимают участие работники предприятия.  [3]

К целям коммуникативной политики могут быть отнесены: завоевание на рынке определенной ниши для конкретного товара ( марки) и обеспечение долгосрочного расширения этой ниши либо обеспечение краткосрочной прибыли от нее. Продвижение с целью долгосрочного роста рассчитано на получение прибыли в будущем за счет увеличения ( завоевания) числа покупателей. Продвижение с целью получения краткосрочной прибыли ориентировано на немедленный доход. Выбор конечной цели зависит от того, на какой стадии, фазе жизненного цикла находится товар.  [4]

Важнейшей задачей коммуникативной политики является рекламирование - процесс распространения информации, имеющий целью продвижение ( проталкивание) товаров, услуг, идей определенного заказчика без его непосредственного участия, но за его счет. Информация обычно распространяется с помощью одного или нескольких средств массовой коммуникации.  [5]

Еще одной задачей коммуникативной политики является формирование спроса и стимулирование сбыта, что способствует расширению продаж среди покупателей, торговых посредников, поставщиков, продавцов.  [6]

К числу главных задач коммуникативной политики следует отнести стимулирование спроса и формирование имиджа предприятия. Имидж ( образ) фирмы - это отражение в сознании потенциальных потребителей коммерчески важных реальных и привнесенных как фирмой, так и самими потребителями характеристик фирмы.  [7]

Этот пример показывает, как надо вести целенаправленную коммуникативную политику с целью формирования у подростков экологического восприятия мира.  [8]

В настоящее время наибольшие трудности вызывают разработка и реализация коммуникативной политики, основанной на использовании прямых и обратных связей с покупателями.  [9]

Для решения именно этой задачи применяются различные стратегии в области коммуникативной политики, одним из стратегических направлений которой является реклама товаров и услуг фирмы. Рекламные усилия и ценовая стратегия фирмы, работающей в системе маркетинга, связаны теснейшим образом.  [10]

Какие выводы из теории коммуникаций и покупательского поведения могут сделать менеджеры, занимающиеся разработкой коммуникативной политики компании.  [11]

Стратегический контроль ориентирован на достижение основной цели предприятия, а также целей, ставящихся в рамках товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политики. Стратегический контроль является основным элементом контроллинга, так как не только анализирует достигнутые результаты, но и закладывает основу будущих стратегических решений.  [12]

Четвертой стадии эволюции маркетинга связан с разработкой общей теории управления маркетинга, методов изучения рынка, осуществления товарной, ценовой, сбытовой, коммуникативной политики, методики и технологий разработки и принятия маркетинговых решений.  [13]

Отметим, что устное выступление может не только решать узкие деловые задачи, но и стать средством построения коммуникативной политики организации.  [14]

Специалисты по ПР призваны активно помогать формированию спроса на продукцию предприятия, содействовать стимулированию сбыта товаров и услуг, включающему поощрение потребителей, посредников и собственного персонала. В настоящее время в России наибольшие трудности вызывают именно разработка и реализация коммуникативной политики, основанной на использовании прямых и обратных связей с покупателями.  [15]



Страницы:      1    2