Cтраница 1
Налоговая политика правительства благоприятствует обогащению монополий. В США в 1962 г. был принят закон, предоставляющий налоговые льготы на капиталовложения, и сокращены сроки амортизации основного капитала. Понижение налоговых ставок на прибыли компаний в 1964 г. дало корпорациям дополнительно 5 - 7 млрд. долл. В ФРГ максимальная ставка налогов с компаний снижена с 60 % в 1953 г. до 51 % в 1958 г. За счет снижения налогов на прибыли монополии ФРГ за 1953 - 61 гг. получили дополнительно не менее 64 млрд. марок прибыли. [1]
Налоговая политика правительства США явно не направлена на поощрение поисково-разведочных работ на Аляске, особенно на Северном склоне. [2]
Следует особо отмстить, что местные партийные и государственные чиновники безоговорочно поддерживали разорительную налоговую политику правительства. [3]
На протяжении 1996 - 1997 годов накапливались негативные факторы, способные дестабилизировать российский рынок ценных бумаг: кредитно-денежная политика ЦБ РФ, оторванная от реальных макроэкономических процессов, налоговая политика правительства, отсутствие структурной экономической политики, рост инфляции, ограниченное количество инструментов рынка ценных бумаг, неразвитая инфраструктура рынка ценных бумаг. [4]
Французской революции сочувствовали Конституционные на первых ПОрах и некоторые круги английских имущих классов, особенно в среде промышленной буржуазии, которая была лишена возможности оказывать прямое влияние на законодательство страны, на таможенную и налоговую политику правительства. Выразителем этих настроений явилась группа левых вигов, землевладельцев-аристократов, тесно связанных с рынком и торгово-промышленными интересами. [5]
Финансовые факторы весьма актуальны для фундаментального анализа. Изменения в финансовой или налоговой политике правительства приводят к возникновению изменений в экономике, что отражается на показателях валютных обменных курсов. Финансовые факторы обычно начинают действовать только после экономических. Когда же правительства начинают вмешиваться в различные стороны экономической жизни или берут на себя дополнительные международные обязательства, финансовые факторы могут получить приоритет над экономическими. Именно это проявилось со всей болезненностью в случае с созданием Европейской финансовой системой ( ЕФС) в начале 90 - х годов. [6]
Повторявшиеся несколько лет подряд неурожаи, разорительная налоговая политика правительства, притеснения помещиков привели к резкому ухудшению положения трудящегося крестьянства Польши. [7]
Поскольку на стимулы участников экономического процесса к сбережению влияет предполагаемый доход, указанные стимулы зависят не только от нормы процента, но и от налоговой политики правительства. Подоходный налог, особенно в тех случаях, когда существуют резкие различия в ставках обложения заработанных и незаработанных доходов, налог на приносимую капиталом прибыль, налог с наследств и другие налоги играют не менее важную роль, чем норма процента. К тому же амплитуда возможных перемен в налоговой политике может быть большей ( по крайней мере если речь идет о возможности таких перемен), чем изменения в норме процента. [8]
Поскольку на стимулы участников экономического процесса к сбережению влияет предполагаемый доход, указанные стимулы зависят не только от нормы процента, но и от налоговой политики правительства. Подоходный налог, особенно в тех случаях, когда существуют резкие различия в ставках обложения заработанных и незаработанных доходов, налог на приносимую капиталом прибыль, налог с наследств и другие налоги играют не менее важную роль, чем норма процента. К тому же амплитуда возможных перемен в налоговой политике может быть большей ( по крайней мере если речь идет о возможности таких перемен), чем изменения в норме процента. [9]
Поскольку на стимулы участников экономического процесса к сбережению влияет предполагаемый доход, указанные стимулы зависят не только от нормы процента, но и от налоговой политики правительства. [10]
С середины 90 - х гг. многие экономические субъекты испытывали нехватку специалистов по финансовому менеджменту - во многом новой профессии для рыночной экономики России. Это ориентировало администрацию таких экономических субъектов на то, что не только подготовку бухгалтерской информации, но и все проблемы финансовой стратегии должен решать главный бухгалтер экономического субъекта. Такая ориентация налагалась на провокационную налоговую политику правительства России середины 90 - х гг., что нередко приводило к негативным последствиям - к проеданию оборотных средств и резкому обострению степени неплатежеспособности многих экономических субъектов. [11]
Источники финансирования инвестиций частных корпораций США. [12] |
После второй мировой войны происходят изменения в структуре финансового капитала страны, поскольку претерпели модификации конкретные формы сращивания монопольного промышленного и банковского капитала. Возникают условия, при которых каждая монополия становится банком. Ввиду роста общей неустойчивости американской экономики, и особенно денежного рынка, расширенное воспроизводство все больше зависит от внутренних ресурсов компаний, которые образуются в форме нераспределенных прибылей и амортизационных отчислений. Финансовая и налоговая политика правительства США, диктуемая интересами монополий, способствует росту этих ресурсов. [13]