Внутрифирменная политика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Внутрифирменная политика

Cтраница 1


Внутрифирменная политика в области использования трудовых резервов складывается на основе стратегических планов развития производства и оценки соответствия имеющегося кадрового потенциала, вытекающей из этих планов.  [1]

Достигается за счет реализации комплекса мероприятий и средств защиты, основанных на внутрифирменной политике безопасности и анализе рисков, допустимых для данной компании в конкретный период времени.  [2]

Послевоенные Германия и Япония смогли выйти из глубокого социально-экономического кризиса только благодаря реализации продуманной государственной и внутрифирменной политики в области качества продукции. Деминга, с одной стороны, не требовало особых затрат, а с другой стороны, активизировало самый главный ресурс - человеческий.  [3]

Поддержка предпринимательства, свобода на рабочем месте для осуществления новаторских идей означают, что внутрифирменная политика, практическая деятельность и организационная культура должны обеспечить взаимнное доверие и сотрудничество в фирме.  [4]

Первый принцип - поддержка предпринимательства и требование свободы на рабочем месте для осуществления новаторских идей - означает, что внутрифирменная политика, практическая деятельность и организационная культура должны иметь необходимую гибкость и обеспечивать доверие и сотрудничество в фирме.  [5]

Первый принцип - поддержка предпринимательства и обеспечение необходимой свободы на рабочем месте для осуществления новаторских идей - означает, что внутрифирменная политика, практическая деятельность и организационная культура должны иметь необходимую гибкость и обеспечивать доверие и сотрудничество на фирме.  [6]

Первый принцип - поддержка предпринимательства и обеспечение необходимой свободы на рабочем месте для осуществления новаторских идей - означает, что внутрифирменная политика, практическая деятельность и организацией ная культура должны иметь необходимую гибкость и обеспечивать доверие и сотрудничество на фирме.  [7]

Конечно, многое зависит даже не от региональных или отраслевых, но от национальных особенностей, как уже говорилось в предыдущей главке. Так, стержнем внутрифирменной политики в японских компаниях ( которые, по нашей терминологии, воспринимаются как единый организм) является опора на коллективную ответственность и коллективные решения. Это соответствует национальному характеру, в котором ведущая черта - коллективизм. Как пишут японские исследователи, компании походят больше на коммуны, чем на корпорации.  [8]

Рано или поздно начинается быстрый спад продаж. Он может быть вызван переменой вкусов покупателей, конкуренцией со стороны товаров-заменителей, социальными причинами, законодательством, выступлениями средств массовой информации или внутрифирменными политиками. Помимо сокращающихся объемов сбыта компании сталкиваются с жесточайшей конкуренцией. Портфели продуктов нуждаются в рационализации и, поэтому в некоторый момент, может быть принято решение о полном отказе от обслуживания рынка.  [9]

Конечно, отождествлять внутрикорпоративный PR с профкомами и парткомами нельзя, но стоит заметить объединяющую их цель - работа с коллективом, направленная на повышение его сплоченности, что, в свою очередь, прямо влияет па достижение организацией тактических и стратегических целей. Исходя из этого, мы твердо заявляем, что именно служба по связям с общественностью ( если персоналом занимается именно она) должна определять внутрифирменную политику.  [10]

Отдельные сферы деятельности ( системы государственного управления, банки, информационные сети и т.п.) требуют специальных мер обеспечения информационной безопасности и предъявляют особые требования к надежности функционирования в соответствии с характером и важностью решаемых задач. Достигается за счет реализации комплекса мероприятий и средств защиты, основанных на внутрифирменной политике безопасности и анализе рисков, возможных для данной компании в конкретный период времени.  [11]

Отдельные сферы деятельности ( системы государственного управления, банки, информационные сети и т.п.) требуют специальных мер обеспечения информационной безопасности и предъявляют особые требования к надежности функционирования в соответствии с характером и важностью решаемых задач. Достигается за счет реализации комплекса мероприятий и средств защиты, основанных на внутрифирменной политике безопасности в анализе рисков, возможных для данной компании в конкретный период времени.  [12]



Страницы:      1