Cтраница 1
Общая политика, В этих документах рассматриваются соображения относительно общей политики и включены инструкции и указания общего характера, касающиеся всех поставок. [1]
Общая политика контроля ( control environment) отражает общее отношение, причастность и действия владельцев и руководства фирмы. [2]
Общая политика компании; организационные схемы, где указывается должностная структура, функции, компетенция, квалификация, должностные оклады. Здесь должен быть также представлен порядок отчетности, порядок планирования качества, основные принципы планирования, образцы стандартных маршрутных карт, планы извлечения выборок, методы обеспечения надежности, технические условия на качество и отчетность о качестве, подготовка документов и инструкций, контроль работы, руководство на стадии проектирования и разработки. [3]
Общая политика отступления в городах и свертывания борьбы рабочих за улучшение своего положения неправильна. В деревнях борьбу надо развертывать, но нужно вместе с тем использовать благоприятный момент для улучшения материального и правового положения рабочих, всячески стараясь придать борьбе рабочих организованный характер, исключающий эксцессы и чрезмерное забегание вперед. [4]
Общая политика ценообразования представляет собой скоординированный набор мероприятий, включающий долгосрочные и краткосрочные цели. В ее рамках анализируются все элементы сложившейся конъюнктуры, на основе чего разрабатывается ценовая стратегия и устанавливаются конкретные цены. Ценовая стратегия может основываться на издержках, спросе или конкуренции. [5]
Общая политика сглаживания различий в уровне среднедушевого потребления бытовых услуг городскими и сельскими жителями должна быть ориентирована на сглаживание прежде всего тех различий, которые в настоящее время наиболее значительны. [6]
Общая политика заработной платы должна быть в дальнейшем направлена к большему или меньшему выравнению средней заработной платы во всех отраслях промышленности, с необходимыми поправками на среднюю квалификацию так, чтобы рабочие однородной или равноценной квалификации оплачивались приблизительно одинаково в разных отраслях промышленности, по возможности независимо от частных колебаний рынка, при действительной обусловленности индивидуальной заработной платы фактической выработкой. Соответственные государственные органы рука об руку с профессиональными союзами должны направить свои усилия на то, чтобы более благоприятная конъюнктура данной отрасли промышленности шла на пользу не только рабочим этой промышленности, но и рабочему классу в целом, повышая заработок в остальных отраслях, в первую голову в тяжелой индустрии и на транспорте. [7]
Общая политика заработной платы должна быть в дальнейшем направлена к большему или меньшему выравнению средней заработной платы во всех отраслях промышленности, с необходимыми поправками на среднюю квалификацию так, чтобы рабочие однородной или равноценной квалификации оплачивались приблизительно одинаково в разных отраслях промышленности, по возможности независимо от частных колебаний рынка, при действительной обусловленности индивидуальной заработной платы фактической выработкой. [8]
Отношение общей политики к формам хозяйственного права определено в моей системе столь решительно и вместе с тем столь своеобразно, что будет нелишним сделать специальное указание на него с целью облегчить изучение этого вопроса. Форма политических отношений есть исторически фундаментальное, хозяйственные же зависимости представляют собой только следствие или частный случай, а потому всегда являются фактами второго порядка. Некоторые из новейших социалистических систем выставляют руководящим принципом бросающуюся в глаза видимость совершенно обратного соотношения: они утверждают, что формы политического подчинения как бы вырастают из экономических состояний. [9]
Отношение общей политики к формам хозяйственного права определено в моей системе столь решительно и вместе с тем столь своеобразно, что будет нелишним сделать специальное указание на него о целью облегчить изучение этого вопроса. Форма политических отношений есть исторически фундаментальное, хозяйственные же зависимости представляют собой только следствие или частный случай, а потому всегда являются фактами второго порядка. Некоторые из новейших социалистических систем выставляют руководящим принципом бросающуюся в глаза видимость совершенно обратного соотношения: они утверждают, что формы политического подчинения как бы вырастают из экономических состояний. [10]
Отношение общей политики к формам хозяйственного права определено в моей системе столь решительно и вместе с тем столь своеобразно. Форма политических отношений есть исторически фундаментальное, хозяйственные же зависимости представляют собой только следствие или частный случай, а потому всегда являются фактами второго порядка. Некоторые из новейших социалистических систем выставляют руководящим принципом бросающуюся в глаза видимость совершенно обратного соотношения: они утверждают, что формы политического подчинения как бы вырастают из экономических состояний. [11]
Факторы общей политики фирмы: виды рыночных целей фирмы в долгосрочной и среднесрочной перспективе, соответствующие им цены. [12]
Определяя общую политику по отношению к наемному персоналу в целом, каждый концерн в то же время акцентирует внимание своих предприятий на необходимости максимального использования любого работника, какую бы роль он ни выполнял. [13]
Оно разрабатывает общую политику группы. Основные коммерческие операции члены группы осуществляют через головной банк или его филиалы и отделения. Власть ведущих в группе магнатов капитала основана главным образом на системе участия, личной унии и некоторых других формах господства. Финансово-монополистические группы являются центрами экономической мощи и политического влияния монополистической буржуазии. Совместно с предпринимательскими союзами и империалистическим государством они направляют экономическую, финансовую, кредитную, инвестиционную, научно-исследовательскую, техническую, социальную, идеологическую и военную политику, влияют на конъюнктуру, определяют направления экономической экспансии, принципиальные внешнеполитические действия. В США выделяется 25 крупных финансово-монополистических групп, в Великобритании и во Франции - по 10 - 15, в Японии - 6, в ФРГ - 7, в малых высокоразвитых странах Западной Европы ( в Швеции, Нидерландах, Швейцарии, Бельгии) имеются большие тройки или четверки. [14]
Они задают некую общую политику. [15]