Cтраница 1
Инновационная политика имеет временной и пространственный аспекты. [1]
Инновационная политика в области разработки новой продукции задает вид, объем и содержание информации, необходимой для принятия решения. [2]
Инновационная политика является мощным рычагом, с помощью которого предстоит преодолеть спад в экономике, обеспечить ее структурную перестройку и насытить рынок разнообразной конкурентоспособной продукцией. [3]
Инновационная политика призвана обеспечить увеличение валового внутреннего продукта страны за счет освоения производства принципиально новых видов продукции и технологий, а также расширения на этой основе рынков сбыта отечественных товаров. [4]
Инновационная политика в отношении этих групп отраслей отличается по характеру, масштабам поддержки, объему ресурсов, необходимых для обновления и модернизации производственного потенциала на основе реализации отечественных достижений науки и техники. [5]
Инновационная политика развитых капиталистических государств. [6]
Инновационная политика дает ответ на вопросы, как управлять инновациями, каким образом сочетать коммерческую выгоду с производством фундаментального научного знания, как распределять ресурсы между различными направлениями деятельности, как сокращать циклы разработки продуктов. [7]
Инновационная политика обеспечивает лидерство корпорации Lucent Technologies в области передачи данных, в том числе решений для доступа в Интернет, технологий волнового уплотнения, оптики. Она является одним из ведущих производителей оборудования беспроводной связи биллинговых систем и других программных продуктов для операторов связи. [8]
Инновационная политика формируется с учетом развития внешней среды - как на национальном, так и на мировом уровне. При разработке инновационной политики компании используются приемы бенчмаркинга ( сравнительный анализ эффективности, данных о достижениях основных конкурентов), прогнозы развития основных видов бизнеса, результаты НИОКР в основной и смежных отраслях. [9]
Инновационная политика - стержневое звено товарной политики в системе маркетинга и включает процессы поиска идеи и создания нового товара с учетом конкретных потребностей конечных потребителей, выхода нового товара на рынок, наблюдения за его поведением на рынке. [10]
Инновационная политика может дать и негативные результаты. [11]
Продуманная инновационная политика дает фирме существенные преимущества по сравнению с фирмами-конкурентами и увеличивает в конечном счете прибыльность ее деятельности. Вместе с тем может сложиться впечатление, что инновация нежелательна для производства, так как в краткосрочном плане ухудшает его экономические результаты, увеличивая издержки производства из-за невозможности обеспечить оптимальную серийность, а также издержки на НИОКР, нарушает стабильность организации производства, не позволяет полностью использовать ресурсы существующих товаров. [12]
Инновационная политика крупнейших концернов - лидеров отрасли и фирм, находящихся на второстепенных ролях, отличается друг от друга. Существуют различия в уровнях финансирования инновационной деятельности. [13]
Четкая инновационная политика организации задает направление для сбора информации и выработки предложений, что приводит к настойчивому поиску возможностей и создает мотивацию для групп разработчиков. [14]
Особенностью инновационной политики в России является тот факт, что крупномасштабное освоение пятого технологического уклада как основы повышения конкурентоспособности отечественной продукции на внутреннем и внешнем рынках должно происходить в условиях необходимости ограничения влияния существующих монополий, представляющих устаревшие поколения техники. Борьба с ними предполагает усиление антимонопольной политики, которая способствовала бы, с одной стороны, стимулированию новых идей, а с другой - ликвидации необоснованных препятствий к широкой кооперации по проведению масштабной инновационной деятельности. [15]