Инновационная политика - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Инновационная политика

Cтраница 1


Инновационная политика имеет временной и пространственный аспекты.  [1]

Инновационная политика в области разработки новой продукции задает вид, объем и содержание информации, необходимой для принятия решения.  [2]

Инновационная политика является мощным рычагом, с помощью которого предстоит преодолеть спад в экономике, обеспечить ее структурную перестройку и насытить рынок разнообразной конкурентоспособной продукцией.  [3]

Инновационная политика призвана обеспечить увеличение валового внутреннего продукта страны за счет освоения производства принципиально новых видов продукции и технологий, а также расширения на этой основе рынков сбыта отечественных товаров.  [4]

Инновационная политика в отношении этих групп отраслей отличается по характеру, масштабам поддержки, объему ресурсов, необходимых для обновления и модернизации производственного потенциала на основе реализации отечественных достижений науки и техники.  [5]

Инновационная политика развитых капиталистических государств.  [6]

Инновационная политика дает ответ на вопросы, как управлять инновациями, каким образом сочетать коммерческую выгоду с производством фундаментального научного знания, как распределять ресурсы между различными направлениями деятельности, как сокращать циклы разработки продуктов.  [7]

Инновационная политика обеспечивает лидерство корпорации Lucent Technologies в области передачи данных, в том числе решений для доступа в Интернет, технологий волнового уплотнения, оптики. Она является одним из ведущих производителей оборудования беспроводной связи биллинговых систем и других программных продуктов для операторов связи.  [8]

Инновационная политика формируется с учетом развития внешней среды - как на национальном, так и на мировом уровне. При разработке инновационной политики компании используются приемы бенчмаркинга ( сравнительный анализ эффективности, данных о достижениях основных конкурентов), прогнозы развития основных видов бизнеса, результаты НИОКР в основной и смежных отраслях.  [9]

Инновационная политика - стержневое звено товарной политики в системе маркетинга и включает процессы поиска идеи и создания нового товара с учетом конкретных потребностей конечных потребителей, выхода нового товара на рынок, наблюдения за его поведением на рынке.  [10]

Инновационная политика может дать и негативные результаты.  [11]

Продуманная инновационная политика дает фирме существенные преимущества по сравнению с фирмами-конкурентами и увеличивает в конечном счете прибыльность ее деятельности. Вместе с тем может сложиться впечатление, что инновация нежелательна для производства, так как в краткосрочном плане ухудшает его экономические результаты, увеличивая издержки производства из-за невозможности обеспечить оптимальную серийность, а также издержки на НИОКР, нарушает стабильность организации производства, не позволяет полностью использовать ресурсы существующих товаров.  [12]

Инновационная политика крупнейших концернов - лидеров отрасли и фирм, находящихся на второстепенных ролях, отличается друг от друга. Существуют различия в уровнях финансирования инновационной деятельности.  [13]

Четкая инновационная политика организации задает направление для сбора информации и выработки предложений, что приводит к настойчивому поиску возможностей и создает мотивацию для групп разработчиков.  [14]

Особенностью инновационной политики в России является тот факт, что крупномасштабное освоение пятого технологического уклада как основы повышения конкурентоспособности отечественной продукции на внутреннем и внешнем рынках должно происходить в условиях необходимости ограничения влияния существующих монополий, представляющих устаревшие поколения техники. Борьба с ними предполагает усиление антимонопольной политики, которая способствовала бы, с одной стороны, стимулированию новых идей, а с другой - ликвидации необоснованных препятствий к широкой кооперации по проведению масштабной инновационной деятельности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4