Cтраница 1
Финансово-кредитная политика государства включает методы финансового маневрирования ЦБ РФ, который в настоящее время занимает ключевое место в реализации экономической политики государства. Сейчас узаконены такие операции ЦБ РФ на открытом рынке, как купля-продажа коммерческих и казначейских векселей, государственных облигаций, валютные интервенции, право предоставлять кредиты под обеспечение ценными бумагами и другими активами, оперировать с государственными бумагами на вторичном рынке. Место ЦБ РФ в управлении экономикой в настоящее время определяется отводимой ему ролью по подавлению инфляции. [1]
Бюджетно-налоговая и финансово-кредитная политика государства могут менять ситуацию на рынке, делая разные отрасли привлекательными или непривлекательными для бизнеса. [2]
Если в наличии имеется необходимая информация о ценовой, налоговой и финансово-кредитной политике государства на период внедрения и полезного использования ИП, то расчет его эффективности может быть выполнен в прогнозных ценах с использованием индексов изменения цен, дифференцированных по группам материальных, топливно-энергетических ресурсов, товаров, работ и услуг. При отсутствии минимально необходимой информации о динамике изменения цен расчет эффективности ИП целесообразно проводить в базовых или в мировых ценах. [3]
Взаимовлияющие факторы - это внешние факторы, определяемые финансово-кредитной политикой государства, в том числе налоги и налоговые ставки, процентные ставки по ссудам, в определенной мере цены, тарифы и сборы, а также внутренние факторы, включая себестоимость, производительность труда, фондоотдачу, фондовооруженность, оборачиваемость оборотных средств. [4]
Тут следует сделать небольшое пояснение, которое поможет читателю разобраться в хитросплетениях бюджетной и финансово-кредитной политики государства. [5]
Во-вторых, сюда входят органы государственного контроля и регулирования: учреждения по санитарному, экологическому и эпидемиологическому контролю; налоговая система; органы финансово-кредитной политики государства. Значит, современный рынок органически включает качественно новые вертикальные связи. Они идут сверху вниз - от государства к хозяйственным субъектам и в определенных пределах регулируют их поведение. [6]
Во-вторых, в рассматриваемую совокупность институтов входят органы государственного контроля и регулирования. Здесь имеются в виду учреждения по санитарному, эпидемиологическому и экологическому контролю; налоговая система; органы финансово-кредитной политики государства. [7]
В число образующих факторов включена выручка, получаемая предприятием от различных видов предпринимательской деятельности, в том числе от реализации продукции, занимающая основной удельный вес, от реализации прочих активов и основных средств. Взаимовлияющие факторы предполагают внешние факторы распределения, определяемые финансово-кредитной политикой государства, в том числе налоги и налоговые ставки, процентные ставки по ссудам, в определенной мере цены, тарифы и сборы, а также внутренние, включая себестоимость, производительность труда, фондоотдачу, фондовооруженность, оборачиваемость оборотных средств. [8]
Финансовые отношения многогранны, они могут принимать те или иные формы при совершении тех или иных финансово-хозяйственных операций. Однако модификация видов финансовых отношений не нарушает их изначальной сущности, все они возникают в момент распределения или перераспределения стоимости в денежной форме и все они - отношения фондового характера. Кроме того, модификации форм финансовых отношений в большей степени определяются экономической и финансово-кредитной политикой государства, что составляет суть надстроечных, а не базисных отношений. [9]