Cтраница 2
Соответствие с общим направлением третьеиюньской, так называемой столыпинской, земельной политики тут самое полное. Это - одна и та же помещичья политика, и другой политики в России после пятого года помещики, как класс, вести не могут. Иначе они не могут отстоять своих привилегий и даже своего существования. [16]
Центром нашей политики в деревне должна стать именно эта земельная политика, ей мы должны уделять все внимание. Сейчас среднее крестьянство не имеет выбора. Оно должно пойти или назад к кулаку, к помещику, или вперед к социализму. Или оно застынет на этом уравнительном распределении участков, или оно пойдет вперед. На этом переломе мы должны проявить максимум энергии, гораздо больше, чем мы проявили ее перед Октябрем, когда проводили власть Советов. Там крестьянство отрывалось от буржуазии, здесь оно должно оторваться от своей собственной мелкобуржуазной природы. На местах этому вопросу уделяли очень мало внимания. Мы должны поставить этот вопрос в центре нашей политики, обратить на него усиленное внимание. И когда мы это сделаем, мы увидим в крестьянине друга, который будет чувствовать, что Советская власть по отношению к нему не мачеха, а родная мать, и тогда он с большим доверием отнесется к Коммунистической партии. [17]
Остается закончить хвалой по адресу третьеиюньской ( столыпинской) земельной политики, которая весьма успешно, быстро и энергично будит и остальных. [18]
Выходом из такого сложного положения является определение основных направлений государственной земельной политики и разработка системы стратегических и тактических мероприятий по развитию земельной реформы в Российской Федерации. [19]
Государственным заказчиком-координатором Программы является Государственный комитет Российской Федерации по земельной политике, государственным заказчиком по соответствующему направлению - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации. [20]
Министерству природных ресурсов Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и Федеральной службе лесного хозяйства России в 3-месячный срок разработать и совместно с Министерством государственного имущества Российской Федерации внести в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок ведения кадастров соответствующих природных ресурсов, порядок, формы и сроки представления обновляемых сведений о федеральных природных ресурсах для включения их в реестр. [21]
Государственное управление земельными ресурсами Российской Федерации осуществляет Государственный комитет Российской Федерации по земельной политике и его территориальные органы. [22]
На государственном уровне отсутствуют четкая и обоснованная концепция, программы и планы реализации земельной политики, четко не определены полномочия округов, ответственных за проведение земельной реформы. [23]
Государственный земельный кадастр ведется Комитетом Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству ( ныне земельной политики) и его органами на местах в приоритетном порядке по единой для всей Российской Федерации системе за счет средств республиканского бюджета Российской Федерации. [24]
Записка написана на докладе члена коллегии Наркомзема В. М. X ар лова по вопросу о земельной политике и агрономических мероприятиях в связи с предстоящей организацией Уральской области. [25]
Вот что забывают или вернее: вот что стараются забыть, заслонить, затемнить хвалители новой, столыпинской, земельной политики. Они хором поют, что эта политика означает прогресс, но они умалчивают, что прогресс касается слишком небольшого меньшинства и идет черепашьим шагом, а большинство все же остается в старом, кабальном, крепостническом положении. [26]
Мы ставим ставку на сильных, - восклицал покойный Столыпин в объяснение и в оправдание своей земельной политики. Эти слова стоит отметить и запомнить, как на редкость правдивые слова, по исключению правдивые слова министра. [27]
Итак, по настроению своему крестьянство - получавшее за время III Думы жестокие уроки и от новой земельной политики, от землерасстройства, и от величайшего бедствия: голода - крестьянство вполне способно дать демократических представителей и IV Думу. [28]
Мониторинг лесов осуществляет Федеральная служба лесного хозяйства России, а наблюдение за состоянием земельного фонда - Госкомитет РФ по земельной политике России. [29]
Речь идет о дискуссии, поднятой в печати в конце 1918 г. по вопросу о том, но какой линии должна вестись земельная политика: по линии ли организации крупных советских хозяйств ( хлебные фабрики, латифундии), или по линии организации сельскохозяйственных коммун. В дискуссии по этому вопросу различные точки зрения были выдвинуты: с одной стороны, В. [30]