Cтраница 2
За толщину фасонного проката принимаются толщины полок уголков, двутавров, швеллеров. [16]
Пояса сетчатых шахт могут быть расположены полками уголков внутрь шахты ( фиг. [17]
Виды разрушения в главной балке. а - узел сопряжения. 6 - верхний пояс.| Разрушение перильных ферм.| Места возможного металлоконструкций.| Передвижная неподъемная вышка. [18] |
Крепление кабины машиниста - трещины в полках уголков и косынок крепления кабины к мосту крана. [19]
Грузовая платформа перемещается с помощью роликов по четырем направляющим полкам уголков мачты. В этой конструкции предусмотрена аварийная остановка ( с помощью автоматических ловителей клинового типа) платформы в случае обрыва грузового каната на пути, равном не более 100 мм. На подъемнике установлены два конеч ных выключателя: один - в верхней части обоймы для выключения электродвигателя при демонтаже и монтаже подъемника; другой - на расстоянии 850 мм от верхнего конца мачты для выключения электродвигателя при крайнем верхнем положении платформы. [20]
Длина сварных швов 2 по рис. 5 в прикреплении полок уголков может быть принята в два раза меньшей. [21]
Схемы запасовки канатов. [22] |
Грузовая платформа имеет четыре направляющих ролика, которые движутся по полкам уголков мачты. Для предохранения платформы от падения в случае обрыва грузового каната предусмотрены автоматические ловители клинового типа. Остановка платформы ловителями при обрыве каната обеспечивается на пути не более 100 мм. [23]
Схема запасов. [24] |
Направляющие ролики грузовой каретки перемещаются по беговым дорожкам, образованным полками уголков секции. [25]
Это достигается сбивкой на полшага отверстий в вертикальной и горизонтальной полках уголков. [26]
Определим с его помощью моменты инерции относительно осей хоу, параллельных полкам уголков. [27]
Строительный мачтовый подъемник ТП-7 ( С-447 М. [28] |
Грузовая платформа имеет четыре направляющих ролика:, которые движутся по полкам уголков мачты. Для предохранения платформы от падения в случае обрыва грузового каната предусмотрены автоматические ловители клинового типа. Остановка платформы ловителями при обрыве каната обеспечивается на пути не более 100 мм. [29]
Расположение оборудования в вагонах-ледниках. [30] |