Cтраница 1
Багажные полки в железнодорожных вагонах изготавливают из анодированных алюминиевых или стальных профилей, склеенных эпоксидными клеями. Подобным образом изготавливают и багажники для мопедов и мотоциклов. [1]
Проверяют и устраняют неисправности крепления диванов, багажных полок, дверей, окон, замков и ручек, заменяют разбитые стекла в окнах и дверях вагонов. Контролируют действие систем связи и радиооповещения, устраняют неисправности. [2]
На Калининском вагоностроительном заводе полимерные порошки наносятся на кронштейны багажных полок, трубки защитных решеток, рычаги кресел и другие детали внутреннего оборудования серийного пассажирского вагона. [3]
Купе для раздатчиков снабжено двухъярусными мягкими спальными местами, багажной полкой, ящиками для документов и столиком. Служебное отделение оборудовано нижним жестким диваном с рундуком, средней мягкой полкой и столом-тумбочкой. В этом отделении размещены панели управления и другая аппаратура электрооборудования. В котельном отделении, кроме отопительного котла, установлены кипятильник непрерывного действия, плитка для разогрева пищи. [4]
Уборка подвижного состава: прогирха стекол, мойка полов горячей водой, протирка стен, потолков, диванов, багажных полок, карнизов, дверей и окон. [5]
Столярное отделение по внутреннему оборудованию - ремонт на месте и постановка диванов, сидений, полок, рундуков, зонтовых и багажных полок, раскладок по стенам, потолку, нишам, спальных мест, подоконных столиков, откидных сидений, защитных решеток, а также надтрубных досок сети отопления, полочек для графина, инвентарных рамок, рамок для объявлений ящиков для жалоб, ящиков для бумаг туалетных комнат и крышек унитазов, платяных крючков, фартучных крючков, номеров мест, часовых крючков, ручек и скоб для влезания на багажные полки и спальные места. [6]
Техническое обслуживание электро - и дизель-поездов производят аналогично техническому обслуживанию электровозов и тепловозов с добавлением следующих работ: влажной уборки в салонах вагонов; осмотра, опробования и регулировки наружных и внутренних дверей, переходных площадок; осмотра оконных рам и выполнения необходимого ремонта ( устранение перекосов, замена разбитых стекол); проверки отопительных приборов и терморегуляторов с заменой негодных элементов и неисправных терморегуляторов; осмотра диванов для сидения пассажиров, багажных полок и кронштейнов с выполнением необходимого ремонта. [7]
Столярное отделение по внутреннему оборудованию - ремонт на месте и постановка диванов, сидений, полок, рундуков, зонтовых и багажных полок, раскладок по стенам, потолку, нишам, спальных мест, подоконных столиков, откидных сидений, защитных решеток, а также надтрубных досок сети отопления, полочек для графина, инвентарных рамок, рамок для объявлений ящиков для жалоб, ящиков для бумаг туалетных комнат и крышек унитазов, платяных крючков, фартучных крючков, номеров мест, часовых крючков, ручек и скоб для влезания на багажные полки и спальные места. [8]
Склеиванием соединяют, в частности, детали из алюминия. Так изготовляют, например, багажные полки для пассажирских вагонов, масляные радиаторы, детали противопожарных устройств и др. В Англии склеиванием легких сплавов, а также сталей получают ответственные конструкции самолетов, в том числе лопасти винтов геликоптеров. [9]
Пассажирские вагоны ( рис. 130) имеют кузова с окнами, дверями, тамбурами, помещением для пассажиров, туалетными отделениями. Вагоны оборудованы диванами для сидения или лежания, багажными полками, системой отопления, водоснабжения, вентиляции и освещения, а также другими устройствами, обеспечивающими необходимые удобства для пассажиров. [10]
Наиболее широкое распространение покрытия из поливинилбутираля получили в вагоностроении для отделки багажных полок, кронштейнов, рукояток, крючков и других деталей. Для нанесения покрытий широко используются автоматизированные линии различной конструкции. [11]
В сортировочном зале имеются специальные шкафы с ячейками для почты, стол с пылесосом, ящик для мешков и табуреты с регулируемыми по высоте сиденьями. В купе отдыха бригады предусмотрены мягкие диваны, средние мягкие и верхние полки и столик. В служебном отделении - диван, средняя и багажные полки, стол, тумбочки, а также распределительные и групповые щиты электрооборудования. В котельном отделении имеются котел водяного отопления и плитка для приготовления пищи, в коридоре - электрокипятильник и стол для посуды. [12]
При окончательной сборке секции фюзеляжа склепываются вместе вокруг несущих элементов конструкции. Устанавливаются лаги ( балки) полов и стрингеры, и внутри на корпус наносится противокоррозийный компаунд. Внутри фюзеляж покрывается полотном из фи-бергласовой изоляции, устанавливаются короба для электропроводки и воздуховоды и внутренние поверхности покрываются декоративными панелями. Затем устанавливают багажные полки, как правило, со встроенными светильниками для пассажиров и аварийной подачей кислорода. Предварительно собранные кресла, кухни-буфеты и туалеты перемещаются вручную и крепятся к напольным рельсам, обеспечивая быстроту реконфигурации пассажирского салона в соответствии с нуждами авиаперевозчика. Монтируются двигательные установки и основное и носовое шасси, и устанавливается авионика. Функционирование всех компонентов досконально проверяется перед буксировкой законченного самолета в отдельный ангар с хорошей вентиляцией, где наносится защитная грунтовая краска ( обычно на основе цинка - хрома), затем декоративное верхнее покрытие из уретановой или эпоксидной краски. Перед поставкой заказчику самолет проходит серию жестких наземных и полетных испытаний. [13]
Багажная кладовая оборудована полками и электрическим подъемным краном грузоподъемностью 500 кг. Для погрузки и выгрузки багажа в боковых стенах багажного отделения находятся двустворчатые двери, которые запираются изнутри вагона. В торцовой стене вагона со стороны кладовой также находится дверь. Купе для раздатчиков снабжено двухъярусными мягкими спальными местами, багажной полкой, ящиком для документов и столиком. Служебное отделение оборудовано нижним жестким диваном с рундуком, средней мягкой полкой и столом-тумбочкой. Здесь размещены панели управления и другая аппаратура электрооборудования. [14]
Прицепной вагон имеет только пассажирское отделение, ограниченное перегородками с раздвижными дверями и тамбурами. В конце пассажирских отделений имеется туалет и кран для питьевой воды. Для посадки и высадки пассажиров предусмотрены наружные раздвижные двустворчатые двери с пневматическим приводом. Подножки дизель-поезда обеспечивают удобную посадку и высадку пассажиров ни низкие и высокие платформы. В пассажирских отделениях имеются багажные полки, вешалки для одежды. [15]