Cтраница 1
Полномочия собственника, предусмотренные действующим законодательством, в ряде случаев не дают ему возможности не только требовать от руководителей унитарных предприятий достижения определенных качественных показателей в деятельности предприятий, но даже и определять эти показатели. Для крупных муниципальных предприятий не предусмотрено обязательное проведение периодических аудиторских проверок. Без этого контроль за их финансово - хозяйственной деятельностью существенно затруднен. [1]
Полномочия собственника хозяйственные общества осуществляют через свои органы путем сочетания коллегиальности и единоначалия. [2]
Свои полномочия собственника кооперативная организация осуществляет через органы управления: общее собрание ее членов, правление кооператива, председателя правления и наблюдательный совет. Управление осуществляется обычно путем сочетания коллегиальности и единоначалия. Некоторые особенности имеет управление в сельскохозяйственных кооперативах. [3]
ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ПРАВА - субъективные права участников правоотношений, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом; полномочия собственника. [4]
Условия оплаты труда руководителей государственных предприятий определяют органы исполнительной власти, на которых возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях и осуществляющие полномочия собственника имущества предприятия, или уполномоченные ими органы, имеющие право заключать трудовой договор ( контракт) с руководителями государственных предприятий. [5]
Особенностью правового режима атмосферного воздуха является то, что в силу физических свойств он не может быть объектом права собственности, поскольку к нему не применимы традиционные полномочия собственника. Он не может быть индивидуализирован для того, чтобы стать объектом права собственности. [6]
В случае если решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства принимается по окончании наблюдения, с момента назначения конкурсного управляющего полномочия органов управления должника и полномочия собственника имущества должника - унитарного предприятия прекращаются. Органы управления должника в течение трех дней с момента назначения конкурсного управляющего обеспечивают передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей и штампов, материальных и иных ценностей должника конкурсному управляющему. [7]
Установленное законом единство субъекта права исключительной государственной собственности на недра является юридическим основанием определения их как Единого государственного фонда недр, что в свою очередь позволяет государству беспрепятственно осуществлять свои полномочия собственника в отношении всех недр. [8]
Так, Федеральный закон Об использовании атомной энергии от 21 ноября 1995 г. 2 содержит большое количество норм о радиоактивных отходах, например, в ст. 3 определяется понятие радиоактивных отходов, в ст. 5 - полномочия собственников отходов, в ст. 22 - порядок государственного учета и контроля, в гл. [9]
С момента принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства органы управления должника отстраняются от выполнения функций по управлению и распоряжению имуществом должника в случае, если ранее такого отстранения произведено не было, а также прекращаются полномочия собственника имущества должника - унитарного предприятия. [10]
Судебная санация состояния предприятия-должника осуществляется с помощью процедуры внешнего управления, которая вводится на основании решения собрания кредиторов и длится не более года, а при необходимости может быть пролонгирована на срок до шести месяцев. Она применяется в том случае, когда на определенном этапе внесудебной санации становится ясным, что руководство не в состоянии восстановить платежеспособность предприятия. Одновременно прекращаются все полномочия собственника. У Успех внешнего управления зависит от компетентности и порядочности внешнего управляющего, от согла: сованности позиций и планов с самим должником и его кредиторами. Однако права внешнего управляющего не сколько ограничиваются. [11]
Выясните, в чем по содержанию совпадают эти системы. Обоснуйте, почему законодательно утвержденные полномочия собственника защищают экономические отношения собственности от произвола лиц и организаций. [12]
Таким образом, лицензия и положительное заключение экологической экспертизы являются основными документами, которые требуются по Закону РФ Об охране окружающей природной среды ( ст. 18) для заключения договора о комплексном природопользовании. Заключение договора осуществляется исполнительной властью города, района, края, республики в зависимости от того, кто владеет природными ресурсами. Орган исполнительной власти может распоряжаться только теми ресурсами, в отношении которых он выполняет полномочия собственника либо владельца. [13]
СОБСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННАЯ - имущество, право собственности на которое находится у органов государственной власти. Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, а также Москвы и Санкт-Петербурга. Полномочия собственника в отношении федеральной собственности закреплены за Государственным комитетом по управлению государственным имуществом Российской Федерации ( Госкомимущество РФ), имеющим свои территориальные отделения. Полномочия собственника в отношении государственной собственности субъектов, входящих в состав Российской Федерации, закреплены за соответствующими комитетами по управлению государственным имуществом. [14]
СОБСТВЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННАЯ - имущество, право собственности на которое находится у органов государственной власти. Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, а также Москвы и Санкт-Петербурга. Полномочия собственника в отношении федеральной собственности закреплены за Государственным комитетом по управлению государственным имуществом Российской Федерации ( Госкомимущество РФ), имеющим свои территориальные отделения. Полномочия собственника в отношении государственной собственности субъектов, входящих в состав Российской Федерации, закреплены за соответствующими комитетами по управлению государственным имуществом. [15]