Cтраница 1
Положение зуба колеса b в осях координат п - t определяем по двум точкам, взятым на оси симметрии и соответствующим окружностям вершин и впадин. [1]
Положение зуба колеса g изменяется при повороте генератора. [2]
Положение зуба колеса Ъ в осях координат п - t определяем по двум точкам, взятым на оси симметрии и соответствующим окружностям вершин и впадин. [3]
Положение зуба колеса g изменяется при повороте генератора. [4]
Взаимное расположение зубьев на малой оси гибкого колеса. [5] |
Положение зуба колеса С в осях координат Z - Y определяют по двум точкам, взятым на оси симметрии по окружностям вершин и впадин. [6]
Положение зубьев колеса проверяют с помощью точного делительного устройства, фиксируя максимальное отклонение зубьев ог их теоретического положения. Измерение ведут на делительной окружности, а если она не пересекает эвольвентного участка профиля - на окружности, проходящей примерно посредине высоты зуба. [7]
Положение зуба колеса С в осях координат г - у определяем по двум точкам, взятым на оси симметрии и соответствующим окружностям вершин и впадин. [8]
Взаимное расположение зубьев на малой оси гибкого колеса. [9] |
Пунктиром изображено положение зуба колеса F до деформации. Здесь т - радиус срединной поверхности, ось Z совпадает с осями симметрии зубьев; гар, гас - радиусы окружностей вершин зубьев; TJF, т с - радиусы окружностей впадин. [10]
Штриховой линией изображено положение зуба колеса g до деформирования. Здесь г - радиус срединной поверхности; ось п совпадает с осями симметрии зубьев; rag, rab - радиусы окружностей вершин зубьев; rlg, rfb - радиусы окружностей впадин. [11]
Штриховой линией изображено положение зуба колеса g до деформирования. Здесь г - радиус срединной поверхности; ось п совпадает с осями симметрии зубьев; г, Га - радиусы окружностей вершин зубьев; rfg, Г / ь - радиусы окружностей впадин. [12]
Контроль - накопленной погрешности окружного шага производится либо абсолютным методом, либо относительным. При абсолютном методе контроля положение зубьев колеса определяется с помощью угломерного устройства на универсальном приборе для поэлементного контроля БВ-584М, называемом также угловым шагомером. [13]
Рычажная скоба для измерения длины общей нормали.| Кривая кинематической погрешности ( / и ее гармонические составляющие ( / /. [14] |
Измерение накопленной погрешности шага производят либо абсолютным, либо относительным методом. При абсолютном методе измерения положение зубьев колеса определяется с помощью угломерного устройства, которое расположено соосно с измеряемым колесом, линейного отсчетного устройства и наконечника. Последний вводится во впадину между зубьями так, чтобы при всех измерениях он находился на одинаковом расстоянии от оси колеса. [15]