Cтраница 1
Положения Конвенции можно разделить на две группы: нормы, касающиеся МЦУИС как международной организации, и нормы, регулирующие порядок рассмотрения инвестиционных споров. Наибольший интерес для нас представляют те, которые относятся ко второй группе, поскольку именно в них заложен механизм защиты интересов инвесторов. [1]
Положения Конвенции о выходе из Агентства, приостановлении членства и прекращении операций в основном построены по тому же принципу, что и соответствующие правила Банка. Вместе с тем для того чтобы обеспечить преемственность в деятельности Агентства, особенно в годы его становления, член не может выйти из его состава в течение первых трех лет своего членства. В соответствии с пунктом а статьи 52 Совет имеет право приостановить членство любого члена, который не выполнил любое из своих обязательств по Конвенции. [2]
Положения Конвенции, относящиеся к поправкам ( статьи 59 и 60), устанавливают необходимый баланс между возможностью вносить в Конвенцию изменения, которые могут оказаться желательными или необходимыми для деятельности Агентства при одновременной защите членов от принятия повышенных обязательств и уменьшения их прав против их воли. Так, например, поправки могут, как правило, приниматься тремя пятыми управляющих, обладающих четырьмя пятыми общего числа голосов, в то время как некоторые поправки требуют единогласного принятия, а другие требуют их одобрения теми членами, чьи обязательства возросли бы в случае их принятия. Для принятия поправок к Шкалам А и В требуется квалифицированное большинство. [3]
Положения Конвенции и Рекомендации в целом, по которым правительства и социальные партнеры достигли генерального соглашения в международном масштабе, являются указателем главного направления не только действий профсоюзов на предприятии, связанных с условиями труда и рабочей средой, но и работы инспекций по труду. [4]
Положения Конвенции могут быть разделены на четыре основные группы, а именно: национальный режим, право приоритета, общие правила в области материального права и правила, касающиеся административных, финансовых и организационных вопросов. [5]
Положения Конвенции, принятые в 1997 г. в г. Киото ( Япония), еще более ограничивают выбросы парниковых газов. [6]
Положения Конвенции можно разделить на две группы: нормы, касающиеся МЦУИС как международной организации, и нормы, регулирующие порядок рассмотрения инвестиционных споров. Наибольший интерес для нас представляют те, которые относятся ко второй группе, поскольку именно в них заложен механизм защиты интересов инвесторов. [7]
Положения Конвенции о выходе из Агентства, приостановлении членства и прекращении операций в основном построены по тому же принципу, что и соответствующие правила Банка. Вместе с тем для того чтобы обеспечить преемственность в деятельности Агентства, особенно в годы его становления, член не может выйти из его состава в течение первых трех лет своего членства. В соответствии с пунктом а статьи 52 Совет имеет право приостановить членство любого члена, который не выполнил любое из своих обязательств по Конвенции. [8]
Положения Конвенции, относящиеся к поправкам ( статьи 59 и 60), устанавливают необходимый баланс между возможностью вносить в Конвенцию изменения, которые могут оказаться желательными или необходимыми для деятельности Агентства при одновременной защите членов от принятия повышенных обязательств и уменьшения их прав против их воли. Так, например, поправки могут, как правило, приниматься тремя пятыми управляющих, обладающих четырьмя пятыми общего числа голосов, в то время как некоторые поправки требуют единогласного принятия, а другие требуют их одобрения теми членами, чьи обязательства возросли бы в случае их принятия. Для принятия поправок к Шкалам А и В требуется квалифицированное большинство. [9]
Поскольку положения Конвенции ООН носят об - LUMI I характер. [10]
Большинство положений Конвенции не нуждается в объяснении. В настоящем Комментарии рассматриваются некоторые из ее основных особенностей в целях содействия толкованию ее положений. [11]
Независимо от положений Конвенции любая из договаривающихся сторон может выдавать разрешения на забой или отлов тюленей в ограниченных количествах в соответствии с задачами и принципами Конвенции в следующих целях: для обеспечения жизненно необходимого питания для людей или собак; для проведения научных исследований; для получения образцов для музеев, учебных или культурных учреждений. При этом, на основании Конвенции, каждая договаривающаяся сторона в возможно короткий срок должна сообщить другим договаривающимся сторонам о назначении и содержании всех выданных разрешений, а впоследствии - о количестве тюленей, забитых или отловленных в соответствии с этими разрешениями. [12]
Весьма интересны и положения Конвенции о порядке оказания правовой помощи. По общему правилу, правовая помощь оказывается через центральные правоохранительные органы государств. При этом копия запроса высылается центральному органу. В целях оперативности запросы могут быть переданы также по каналам Интерпола. [13]
В настоящей Конвенции пересматривается положение Конвенции № 63 ( 1938 г.) о статистике заработной платы и рабочего времени. [14]
Дальнейший шаг по пути унификации представляют собой положения Люксембургской конвенции о патенте Сообщества, являющейся формально и по существу своеобразным дополнением Мюнхенской. [15]