Cтраница 3
Окружность диаметром DK и с центром О является геометрическим местом концов векторов тока статора двигателя при различных скольжениях. Точка окружности Ао определяет положение конца вектора тока / о при синхронном холостом ходе, а точка А - при реальном холостом ходе двигателя. Отрезок ОА определяет ток 1ХХ, а угол ZA 0OBi - cospx. Точка Аг окружности определяет положение конца вектора тока при коротком замыкании ( s 1), отрезок О А з - ток / кз, а угол ZA OBi - созсрк. [31]
Для построения рабочих характеристик вначале находят положение на окружности точки Ан, которая соответствует номинальному режиму работы. Для этого, исходя из заданной номинальной мощности Ргном, рассчитывают длину отрезка E Fn PmoJtnp и откладывают на линии F F I AoF от точки ее пересечения Е с линией полезной мощности А Аъ. Через точку FH проводят FaAH А Аг. Точки пересечения FHAH с окружностью Ани А определяют положение концов вектора тока 1 при мощности Ргном. [32]
Диаграмма устойчивости для произвольных Рх и У.. [33] |
Внутри заштрихованной области может существовать подобласть, принадлежащая всем окружностям семейства. На рис. 27 она заштрихована в клетку. При попадании конца вектора Y в эту подобласть возбуждение становится возможным вне зависимости от положения поверхности S вдоль оси трубы. В этом смысле можно говорить о значениях вектора Y, при которых возбуждение особенно вероятно. Положение конца вектора Y вне заштрихованных областей всегда соответствует устойчивости системы. [34]