Cтраница 1
Резательная переносная машина типа Bantam-2. [1] |
Положение машины л давление газа устанавливаются заранее ( во избежание толчков и вибрации); иногда также заранее устанавливается требуемая скорость перемещения. Рабочий должен лишь наблюдать за отставанием реза и потоком шлака, чтобы не нарушалась непрерывность процесса резки. [2]
Приспособления для центровки валов с электромагнитными ( а и ленточными прижимами ( б.| Скобы для выверки валов соединяемых машин. [3] |
Положение машины регулируют так, чтобы зазоры а и b составляли 1 - 2 мм. [4]
Положение машины на плите выверяют Перемещениями в пределах зазоров резьбовых соединений машины и плиты, а также перемещениями самой плиты на подкладках. Главной операцией выверки является центровка валов базовой и монтируемой машин. Базовой машиной может быть технологический агрегат или одна из машин многомашинных электроустановок с общим валом. [5]
Рассмотрим положение машины, при котором золотники 3 и 4 находятся в крайнем правом положении, а обе педали опущены. [6]
Проверку положения машин в пространстве выполняют посредством контроля положения отдельных ее деталей ( станины, валов, цилиндров и пр. Проверку ведут от так называемых контрольных баз. За контрольные базы обычно выбирают горизон - тально либо вертикально расположенные, точно и чисто обработанные плоские поверхности, а также наружные или внутренние цилиндрические поверхности. В технических условиях на монтаж любой машины обычно указаны величины предельных отклонений от нормального положения. [7]
Выверку положения машин с ременной передачей на фундаменте по высоте можно считать законченной, если выдержано положение машин от нулевой отметки и сохранено свободное пространство ( 20 - 50 мм) для подливки бетона. Бетон подливают одновременно под лапы компрессора и салазки электродвигателя. [8]
Определение положения машины относительно бьефов и выбор допустимых режимов ее эксплуатации. [9]
Изобразите положения машин на двух дорогах точкой плоскости, координаты которой равны пройденным машинами расстояниям, и аналогично отметьте одной точкой положения обеих платформ; рассмотрите две линии плоскости, отвечающие движению машин и движению платформ. [10]
Грубая проверка положения машины производится при свободном опирании ее на подкладки, окончательная - при затянутых гайках фундаментных болтов. В затянутом состоянии стыки пакетов подкладок проверяются щупом. Пластинка щупа толщиной 0 03 - 0 05 мм не должна входить ни в один стык глубже, чем на 3 - 5 мм. [11]
Размеры подкладок. [12] |
Для точного регулирования положения машины применяются черная жесть, листовая кровельная или декапированная сталь, а также латунная или медная фольга разной толщины. [13]
Выверка положения компрессора, установленного на фундаменте, по отвесу и уровню. [14] |
После окончательной выверки положения машины подкладки и клинья в каждом пакете соединяют между собой сваркой, чтобы исключить их взаимное перемещение при последующих операциях. Горизонтальность вала компрессора может быть проверена также по отвесу, как показано на рис. 13.8. Отвес подводят на расстояние а к верхней кромке маховика. Нижняя кромка мауовика должна находиться на таком же расстоянии от отвеса. Если машина устанавливается со снятым маховиком, то на конце вала закрепляется стрелка. Сначала замеряется расстояние а в верхнем положении стрелки, а затем в нижнем. Горизонтальность машины в поперечном направлении устанавливается по уровню. [15]