Cтраница 1
Положение маятника полностью определяется углом ср его отклонения от положения равновесия, поэтому для определения закона движения маятника достаточно найти зависимость угла ср от времени. [1]
Положение маятника определяется углом а, измеряемым от вертикали, с которой совпадает его положение статического равновесия. [2]
Примем положение маятника, при котором прямая ОС горизонтальна и ордината точки С положительна, за нулевое. [3]
Горизонтальность положения маятника проверяют при помощи уровня, прикладываемого к нижней стороне молота, затем определяют PL Указатель измерительного механизма должен показать то же значение на шкале. [4]
Пунктиром показано положение маятника при отклонении от положения равновесия, когда полоска резины подвергается действию инфракрасного излучения. [5]
Этот зазор при притянутом положении маятника должен быть одинаковым с обеих сторон и величина его должна составлять 0 4 - 0 6 мм. Необходимо, чтобы допуск на эту величину не превышал 0 1 мм. Между стенками зазоров допускается непараллельность не более 0 1 мм. [6]
Если бы сервомеханизм контролировал положение маятника мгновенно, то погрешность, обусловленная переходным эффектом, могла бы быть уменьшена и, следовательно, повысилось бы - качество измерения. [7]
Предположим, что известны положения маятника в два момента времени. [8]
При таком способе возбуждения трещины положение маятника перед ударом должно быть согласовано с положением зеркала фоторегистратора, а положение зеркала - с моментом вспышки осветительных ламп. [9]
Известно, что запас энергии копра определяется относительно отвесного положения маятника, поэтому у рассматриваемой конструкции копра запас энергии, казалось бы, будет меньше расчетного. Однако вынос вперед опор не имеет значения, так как измерительное приспособление копра отмечает работу, затраченную на разрушение. [10]
Полученное уравнение дает связь между временем и положением маятника. [11]
При равенстве периодов в прямом и обратном положениях маятника ребро одной из призм всегда соответствует центру качания маятника, а ребро другой - его точке подвеса. Расстояние между ребрами и представляет собой приведенную длину маятника. [12]
После всех этих упрощающих предположений ясно, что положение маятника определяется лишь одной обобщенной координатой, в качестве которой выберем угол a ( t) отклонения стержня от вертикали. [13]
Система рычажков, упирающихся в зубцы храповой дуги, фиксирует положение маятника в момент разрыва образца. [14]
Кинематическая схема датчика зенитного угла с наружной рамкой. [15] |