Cтраница 1
Положение неуравновешенности определяется положением контактных колец, а величина неуравновешенности - положением указателя реостата. [1]
Отсчет положения неуравновешенности производится по этим отметкам. [2]
АФЧХ двухмассовой системы. [3] |
Определив величину и положение неуравновешенности по каждой из форм колебаний ротора в диапазоне оборотов, представляющих практический интерес, устанавливают систему балансировочных грузов под углом 180 к найденной неуравновешенности. [4]
Расчетная схема трехмас-сового ротора. [5] |
По найденным проекциям эксцентриситетов находят величину и положение неуравновешенности для каждой плоскости, а затем производится компенсация найденной неуравновешенности. [6]
Показана возможность определения собственных частот и форм колебаний, величины и положения неуравновешенности гибкого ротора на основе анализа параметров АФЧХ. АФЧХ снимаются в окрестности критической скорости системы. Экспериментальная проверка проведена на стендах с горизонтальным и вертикальным расположением гибких роторов. [7]
Применение АФЧХ деформаций для исследования динамики и уравновешивания гибких роторов является весьма перспективным, так как дает возможность определить величину и положение неуравновешенности гибкого ротора, определить собственные формы и частоты колебаний, фазовые соотношения, диссипативную функцию по величине резонансного диаметра. Тензодатчики, наклеенные на тело ротора, дают возможность судить о напряженном состоянии ротора в процессе эксплуатации. [8]
Если же балансировочная камера частично заполнена жидкостью, то она перетечет в наиболее удаленную от оси вращения часть камеры ( противоположную положению неуравновешенности) и будет способствовать приведению общего центра тяжести системы к оси вращения. [9]
Перемещение у0 центра тяжести платформы по направлению оси вращения ротора имеет сложную квадратичную зависимость от динамической неуравновешенности ротора, причем фаза перемещения зависит от положения неуравновешенности и от ее величины. [10]
В этой схеме используется одно из известных ( или подобных) балансировочных устройств, но не в качестве уравновешивающего механизма, а в качестве устройства, определяющего положение неуравновешенности и управляющего р-аботой исполнительного балансировочного механизма. Так как это устройство не предназначено непосредственно для уравновешивания ротора, а используется лишь в качестве управляющего, то величина его должна быть минимальной, достаточной только для управления. Поэтому влияние дополнительно вносимой этим устройством на докритических скоростях неуравновешенности не окажет существенного влияния на общую неуравновешенность ротора и его динамику. [11]
Исследуются вопросы, связанные с определением неуравновешенности гибкого ротора. Показана возможность определения собственных частот и форм колебаний, величины и положения неуравновешенности гибкого ротора на основе анализа параметров амплитудно-фазо-частотных характеристик ( АФЧХ) деформаций. Описывается экспериментальный стенд для исследования АФЧХ. [12]