Положение - нога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Положение - нога

Cтраница 1


Положение ноги в таком случае очень неудобное, утомительное. Организм после нескольких часов такого неоправданного напряжения сильно устает, производительность и внимание падают. Педаль обязательно должна возвращаться пружиной, воспринимающей вес ноги. В среднем можно считать, что на каждую ногу человека приходится 16 - 17 % от полного веса тела. Это особенно важно при работе стоя.  [1]

Положение ног водителя в непосредственной близости от движущихся и нагревающихся частей, которые не полностью защищены: недостаток общеизвестный, но широко распространенный.  [2]

Такое положение ног пострадавшего способствует лучшему притоку крови в сердце из вен нижней части тела. Для поддержания ног в поднятом положении под их следует что-либо подложить.  [3]

4 Разбивка осей. [4]

Найдя положение ног вышки от центра скважины, определяют геометрическое положение оснований под буровую лебедку, ротор, подсвечник, а также опоры под пол машинного сарая, в котором монтируется привод буровой установки. Затем в зависимости от возможных нагрузок при проводке скважины выбирается конструкция фундамента как под ноги вышки, так и под все остальные агрегаты установки.  [5]

На рисунке показано положение ног рабочего в процессе пиления. Распиливая тонкую доску, ее зажимают так, чтобы она не гнулась, поднимая вверх по мере пропиливания. Пиление начинают с запила, после чего работают на полный размах полотна пилы, не нажимая на нее.  [6]

Существенное влияние на производительность опиливания оказывает положение ног и корпуса рабочего при работе.  [7]

8 В таком положении невозможно под. [8]

А теперь попробуйте встать, не меняя положения ног и не нагибая корпуса вперед.  [9]

В случае ручной набивки крупных опок надо внимательно следить за положением ног при подгребании смеси во избежание удара трамбовкой по ногам.  [10]

11 Приближение петель проводов к частям опоры. [11]

Вторым обстоятельством, влияющим на расстояния D и D2 между точками крепления проводов и положениями ног опоры, является приближение петель среднего ( 2) и одного из крайних ( 5) проводов к фермам опоры. Кроме того, петля среднего провода ( рис. 4 - 119 6) может недопустимо приблизиться к раскосу опоры.  [12]

13 Модификация ортогонального движителя. [13]

Для исключения ударов усложняют сенсор, оснащая его свойствами предкасания, однако это увеличивает ошибку фиксации положения ноги и величину сползания.  [14]

Благодаря поворачиванию валиков путевых выключателей они при достижении определенной величины перекоса моста воздействуют на соответствующие двигатели и автоматически выравнивают положение ног.  [15]



Страницы:      1    2