Cтраница 1
Положение ноги в таком случае очень неудобное, утомительное. Организм после нескольких часов такого неоправданного напряжения сильно устает, производительность и внимание падают. Педаль обязательно должна возвращаться пружиной, воспринимающей вес ноги. В среднем можно считать, что на каждую ногу человека приходится 16 - 17 % от полного веса тела. Это особенно важно при работе стоя. [1]
Положение ног водителя в непосредственной близости от движущихся и нагревающихся частей, которые не полностью защищены: недостаток общеизвестный, но широко распространенный. [2]
Такое положение ног пострадавшего способствует лучшему притоку крови в сердце из вен нижней части тела. Для поддержания ног в поднятом положении под их следует что-либо подложить. [3]
Разбивка осей. [4] |
Найдя положение ног вышки от центра скважины, определяют геометрическое положение оснований под буровую лебедку, ротор, подсвечник, а также опоры под пол машинного сарая, в котором монтируется привод буровой установки. Затем в зависимости от возможных нагрузок при проводке скважины выбирается конструкция фундамента как под ноги вышки, так и под все остальные агрегаты установки. [5]
На рисунке показано положение ног рабочего в процессе пиления. Распиливая тонкую доску, ее зажимают так, чтобы она не гнулась, поднимая вверх по мере пропиливания. Пиление начинают с запила, после чего работают на полный размах полотна пилы, не нажимая на нее. [6]
Существенное влияние на производительность опиливания оказывает положение ног и корпуса рабочего при работе. [7]
В таком положении невозможно под. [8] |
А теперь попробуйте встать, не меняя положения ног и не нагибая корпуса вперед. [9]
В случае ручной набивки крупных опок надо внимательно следить за положением ног при подгребании смеси во избежание удара трамбовкой по ногам. [10]
Приближение петель проводов к частям опоры. [11] |
Вторым обстоятельством, влияющим на расстояния D и D2 между точками крепления проводов и положениями ног опоры, является приближение петель среднего ( 2) и одного из крайних ( 5) проводов к фермам опоры. Кроме того, петля среднего провода ( рис. 4 - 119 6) может недопустимо приблизиться к раскосу опоры. [12]
Модификация ортогонального движителя. [13] |
Для исключения ударов усложняют сенсор, оснащая его свойствами предкасания, однако это увеличивает ошибку фиксации положения ноги и величину сползания. [14]
Благодаря поворачиванию валиков путевых выключателей они при достижении определенной величины перекоса моста воздействуют на соответствующие двигатели и автоматически выравнивают положение ног. [15]