Cтраница 1
Положение вала контроллера фиксируется специальным устройством - фиксатором. [1]
При положении вала контроллера Подъем во всех пяти позициях та же цепь блокируется через цепь концевой выключатель KB и клеммы 5 - 4, так как параллельная цепь концевого выключателя КН и клеммы 3 - 4 размыкается. [2]
![]() |
Контроллеры кулачковые серии ККТ и ККП. [3] |
При этом с помощью изменения положения вала контроллера производят переключения в электрической схеме, которые обеспечивают регулировку скорости и изменение направления вращения, пуск и остановку механизмов. [4]
![]() |
Контроллеры кулачковые серии ККТ и ККП. [5] |
При этом с помощью изменения положения вала контроллера производят переключения в электрической схеме, которые обеспечивают регулировку скорости и изменение направления вра щения, пуск и остановку механизмов. [6]
![]() |
Схема управления асинхронным электродвигателем при помощи кулачкового контроллера. [7] |
Кроме того, на схеме отмечается нулевое ( начальное) положение вала контроллера, обозначаемое О. Замкнутое положение контактов в тех или иных положениях вала отмечается точкой. [8]
В ней по вертикали указаны номера контактов, а по горизонтали - положения вала контроллера и состояние контактов. Если при данном положении вала контакт замкнут, то против него стоит крестик, если он разомкнут, то в диаграмме против него остается пустое место. [9]
В ней / по вертикали указаны номера контактов, а по горизонтали - положения вала контроллера и состояние контактов. Если при данном положении вала контакт замкнут, то против него стоит крестик, если он разомкнут, то в диаграмме остается пустая клетка. [10]
Контактные элементы выполняются с дугогаситель-ным устройством или без него. Положение вала контроллера фиксируется специальным устройством-фиксатором. [11]
![]() |
Раствор и провал контактов кулачковых контроллеров, а-серии НТ-50. б-серий HT-100 и НП-100. [12] |
Контроллеры кулачковые и барабанные ( рис. 8 - 23) применяют для управления работой электродвигателей электрических кранов, передвижения крана, тележки крана, лебедки малого и большого подъема. При этом с помощью изменения положения вала контроллера производят переключения в электрической схеме, которые обеспечивают регулировку скорости и изменение направления вращения, пуск и остановку механизмов. [13]
Датчиком скорости движения тепловоза ( рис. 171) является тахогенератор 7Т; якорь которого приводится во вращение от выходного вала гидропередачи. В цепь обмотки возбуждения тахогенератора включен последовательно корректирующий реостат Кк, сопротивление которого определяется положением вала контроллера. Следовательно, управляющий сигнал на переключение ступеней скорости определяется соотношением двух координат: частоты вращения выходного вала гидропередачи ( скорости движения тепловоза) и частоты вращения вала дизеля. [14]